Что же говорить на вебе/писать на сайте?
B — Belives
D — Desire
F — Feelings
Почему чьи-то маркет компании хорошо работают, а чьи-то нет..
И речь не только об онлайне сейчас..
Первое, с чем вы столкнетесь взаимодействуя с человеком — его Убеждения (Belives)
Ну грубо говоря — если вы в рекламе или на сайте напишите, что трава синяя, а он убежден, что трава зеленая — он отвалится сразу..
Так вот первое, почему маркетинг работает, это когда вы умеете работать с убеждениями..
Форматов работы много, но основных два:
— Через нынешние убеждения лида — втереться к нему в доверие
(Сказать его мозгу — «хееей, я свой, я думаю также как ты! Все бабы дуры, а мужики козлы! Поболтаем?»)
И мозг лида такой: «Опа, свой человек, а ты тоже за спртак болеешь? Круто! Пошли в бар»
Вот и все, вы уже пробрались под «радаром» рекламы и продажи, залезли под толстую шкуру человека, и начали с ним взаимодейстовать..
Далее уже дело остальных двух пунктов
— И второй основной пункт, это через нынешние убеждения клиентов — доность до них смыслы, о которых они раньше не думали/не верили
Условно:
— Вот ты веришь, что сейчас идет война,да? (Между многими странами в мире)
— Да
— Ок, а ты знаешь, как война влияет на страны?
— Нууу, наверное истощает ресурсы
— Ок, а ты понимаешь что будет, если ресурсы страны истощены? к чему это ведет?
— К кризису наверное, к какому-нибудь обесцениванию денег...
— Верно, ты понимаешь, что когда страдает страна, страдает бизнес в этой стране?
— Да..
— Ты понмаешь, что тебя могу сократить или уволить из твоего банка/кофейни? Для того чтобы сократить расходы и бизнес выжил?
— Теперь да...
— Ок, ты понимаешь, что нужно думать над тем, как подготовиться к тому, если вдруг тебя уволят? искать там доп доход и т п?
Ну и т д
Суть вы поняли, протаскивая человека по этому этапу — вы поднимаете его осведомленность и доверие к вам..
И если вы соблюли правила работы с убеждениями — вы будете прям в сильном отрыве от конкурентов и рынка в целом..
Почему?
Потому что, все что люди пишут на сайте, говорят на видео..
Они всю эту информацию берут с потолока..
Даже если они пишут что-то «для» аудитории — это самое поверхностное из всего, что может быть
В духе «Будете работать под пальмой на пляже»
К слову говоря — последние анализы аудитории говорят о том, что аудитория не верит в такое обещание..
(А значит оно отталкивает от покупки продукта или услуги)
Belives -первый, и самый главный «столп», на котором вам придется выстраивать работу с людьми..
Скажете что-то не то — они сольются
Скажете в то, что они не верят — они сольются
Не докажете что-то — они сольются
Сижу я пишу это, и понимаю, что все 3 пункта — ну никак не поместятся в один пост, по-этому придется разбить инфу на 3 поста)
Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц — читай разбор тут — https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=13