Главное Авторские колонки Вакансии Образование
287 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что же говорить на вебе/писать на сайте?

Глобально, всю рекламу, всю презентацию, дожимную цепочку, выступление - нужно строить по BDF
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

B — Belives

D — Desire

F — Feelings

Почему чьи-то маркет компании хорошо работают, а чьи-то нет..

И речь не только об онлайне сейчас..

Первое, с чем вы столкнетесь взаимодействуя с человеком — его Убеждения (Belives)

Ну грубо говоря — если вы в рекламе или на сайте напишите, что трава синяя, а он убежден, что трава зеленая — он отвалится сразу..

Так вот первое, почему маркетинг работает, это когда вы умеете работать с убеждениями..

Форматов работы много, но основных два:

— Через нынешние убеждения лида — втереться к нему в доверие

(Сказать его мозгу — «хееей, я свой, я думаю также как ты! Все бабы дуры, а мужики козлы! Поболтаем?»)

И мозг лида такой: «Опа, свой человек, а ты тоже за спртак болеешь? Круто! Пошли в бар»

Вот и все, вы уже пробрались под «радаром» рекламы и продажи, залезли под толстую шкуру человека, и начали с ним взаимодейстовать..

Далее уже дело остальных двух пунктов

— И второй основной пункт, это через нынешние убеждения клиентов — доность до них смыслы, о которых они раньше не думали/не верили

Условно:

— Вот ты веришь, что сейчас идет война,да? (Между многими странами в мире)

— Да

— Ок, а ты знаешь, как война влияет на страны?

— Нууу, наверное истощает ресурсы

— Ок, а ты понимаешь что будет, если ресурсы страны истощены? к чему это ведет?

— К кризису наверное, к какому-нибудь обесцениванию денег...

— Верно, ты понимаешь, что когда страдает страна, страдает бизнес в этой стране?

— Да..

— Ты понмаешь, что тебя могу сократить или уволить из твоего банка/кофейни? Для того чтобы сократить расходы и бизнес выжил?

— Теперь да...

— Ок, ты понимаешь, что нужно думать над тем, как подготовиться к тому, если вдруг тебя уволят? искать там доп доход и т п?

Ну и т д

Суть вы поняли, протаскивая человека по этому этапу — вы поднимаете его осведомленность и доверие к вам..

И если вы соблюли правила работы с убеждениями — вы будете прям в сильном отрыве от конкурентов и рынка в целом..

Почему?

Потому что, все что люди пишут на сайте, говорят на видео..

Они всю эту информацию берут с потолока..

Даже если они пишут что-то «для» аудитории — это самое поверхностное из всего, что может быть

В духе «Будете работать под пальмой на пляже»

К слову говоря — последние анализы аудитории говорят о том, что аудитория не верит в такое обещание..

(А значит оно отталкивает от покупки продукта или услуги)

Belives -первый, и самый главный «столп», на котором вам придется выстраивать работу с людьми..

Скажете что-то не то — они сольются

Скажете в то, что они не верят — они сольются

Не докажете что-то — они сольются

Сижу я пишу это, и понимаю, что все 3 пункта — ну никак не поместятся в один пост, по-этому придется разбить инфу на 3 поста)

Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц — читай разбор тут — https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=13

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.