(Шок-контент)
Или..
Никита покупает хороший микрофон...
Короче, старичики вспомнят, что раньше все контент я зaписывал на аирподс
Потом купил себе проводной микрофон. (Но если честно лучше не стало)
И тут, в одном из чатов я вижу сообщение:
«Сижу на кнопке купить, вроде аппарат отличный.»
И ниже ссылка на обзор микрофона DJI «Лучший микрофон для блога»
Открываю обзор, далее структура:
1) Показывает, что 7 звезд используют эти микрофоны для интервью/видео. (Соц док-во)
2) Рассказал про набор. (Что все, что нужно — входит в комплект. НЕ надо докупать защиту от ветра, провода, переходники, короче, ничего.) (Готовый комплект/результат)
3) Показал встроенные переходники в Мак и айфон.
Для меня это важно.
Потому, что если бы я хотел задолбаться с качеством, я бы давно поставил камеру, проф микрофон, соединил бы все через ОБС и выходил бы в зум очень красивый и модный.
Но, я в этом не разбираюсь (и разбираться не хочу)
Т е, ты просто втыкаешь его в привычную дырку, и получаешь результат (Легкость (такой же триггер))
4) Дальше по классике Парнишка сравнивает этот микрофон с другими.
(И да, этот выигрывает) (Еще одно соц док-во и «убийство» конкурентов)
5) Проверяет качество звука на улице с ветром.
Качество шумодава (А для меня это важно при записи в людных местах)
6) Возможность слышать собеседника через наушники, а говорить через микро.
(Но, это уже лично моя заморочка с зумом)
И смотри, это не было «острой» болью.
Иначе, я бы сам сидел и смотрел обзоры, выбирал, сравнивал...
Это была воронка.
Крючок
Промо (обзор)
И принятие решения о покупке.
А это лишь подтверждает то, о чем я всегда пишу.
Хороший маркетинг — делает свою работу.
Все возражения в видео закрыли, выгоды показали, конкурентов убили, предложение сделали.
(По этой же структуре можно продавать любой ваш продукт)
Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8