Главное Авторские колонки Вакансии Образование
332 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему если ты не продаешь через эмоции, то шансы на успех почти 0-е?

(Разбираем рекламу Эпла)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Пока мои маркетеры ресерчили рынок, они нашли один интересный факт:

В 1984, когда Apple выпускали Макинтош, они обратились за рекламным роликом к Биллу Кэмпбеллу

"Чтобы понять насколько гениальным маркетологом был Билл, посмотри на запуск Macintosh. (Да, яблочные не всегда выпускали только айфоны).

Команда Билла создала ролик, который планировали показать на Финале Суперкубка США по футболу.

Но ролик не понравился никому из совета директоров Apple, кроме самого Билла и ... Стива Джобса"

Ролик показался им излишне депрессивным и не раскрывающим «суть» и выгоды нового компьютера.

(Да-да, это стандартное желание всех людей, рассказать всем, какой крутой их продукт, а не как людям будет с ним круто)

Что сделал Билл, и что увидел Стив?

В конце ролика говорится:

«24 января Эппл представит новый персональный компьютер, и вы увидите, почему 1984 будет не таким, как „1984“ (книга Оурелла)»

Знаешь что зарыто в этой фразе?

— Свобода

— Независимость

— Проявление

И думаешь, они там случайно?

Нет.

Все это — основные идеи Америки.

И да, как обычно, все гениальное просто.

Они присоединились к главным доминирующим(и движущим) эмоциям Американцев.

И сделали самый вирусный ролик на планете (на то время).

Тем самым, вызвав огромный ажиотаж и интерес к продукту.

Реклама на Суперкубке разделилась на «до» и «после» этого ролика. После выхода шедевра, реклама на Суперкубках стала так же важна, как и сама игра.

А в 2017 году журнал Times назвал ролик Билла «единственной великой рекламой, показанной на Суперкубке».

Итог?

Если ты хочешь перестать бороться с конкурентами лишь сухими фактами и характеристиками..

Просто добавь щепотку эмоций, которые испытывает аудитория.

Присоединись к ним, и продажа состоится сама собой..

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.