Главное Авторские колонки Вакансии Образование
229 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Немного про доверие

Пытаясь убедить человека в чем-то - ты всегда проигрываешь.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Хочешь, чтобы человек поверил в твою идею? Поверил тебе?

А может быть поверил в себя? Что, у него получится..

Дай ему возможность самому придти к этому выводу:

"Если вы идете на обед с кем-то, кого вы плохо знаете, и он грубит официантке, вы делаете вывод, что

это нехороший человек, независимо от того, как он к вам относится.

Никто не сказал вам, что это плохой человек, это был ваш вывод. Если вы видите на ком-то часы за 100 000 долларов, вы делаете вывод, что он богат, никто вам этого не говорил.

Если вы видите, как кто-то убирает мусор, который ему не принадлежит, вы делаете вывод, что он заботится об окружающей среде.

Если вы видите, как кто-то дает деньги бездомному, вы можете сделать вывод, что он сочувствует.

Как только вы сами сделаете вывод, он станет ОЧЕНЬ сильным, и его очень трудно изменить.

То же самое касается и ваших потенциальных клиентов. Когда вы хотите, чтобы кто-то во что-то поверил, вместо того чтобы говорить ему, во что верить (это неэффективно), придумайте, как поставить его в ситуацию, чтобы он сам пришел к такому выводу."

А знаешь, какой самый простой способ добиться такого эффекта?

Правильно, постоянно общаться с базой.

И каждый раз, когда ты показываешь новый способ сделать что-то, разобраться в их проблеме/ приблизиться к желаемому....

Они делают вывод, что ты, вероятно, хорошо разбираешься в теме...

А еще, знаешь что-то еще, чего не знают они.

Тебе не пришлось выходить и говорить «Эй, я очень умный, вы должны слушать все, что я говорю и доверять мне»

(Как учат многие «гулу» на вебинарах или диагностиках)

Ты продемонстрировал, что знаешь то, чего не знают они, предложив решение их проблемы..

А это заставило их прийти к выводу, что ты можешь быть полезен.

Если перевести это на инфоцыгансикий, звучать будет примерно так:

«Ты наконец-то прогреешь людей, и они начнут тебе доверять и покупать»

Без шанса на провальный вебинар

Или марафон

Или что-то, через что ты продаешь и пытаешься в ограниченный срок убедить во всем сразу.

Вывод?

Дай человеку самому принять нужный вывод, и тогда он будет нерушим.

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.