Компания-разработчик, специализирующаяся на создании IT-решений для бизнеса, столкнулась с проблемой массовых спам-атак в открытых линиях Битрикс24, что затрудняло работу менеджеров и снижало эффективность обслуживания клиентов. Необходимо было автоматизировать фильтрацию спама в открытых линиях Битрикс24.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Задача
Основной целью было автоматизировать процесс фильтрации спама в Битрикс24. В течение нескольких дней поступило до 10 тысяч спам-сообщений, которые мешали работе с реальными клиентами и создавали риск потери важных обращений.
Реализация
Мы проанализировали проблему и пришли к выводу, что стандартные методы фильтрации спама в Битрикс24 недостаточны.
Битрикс24 предлагает функционал для маркировки сообщений как спам, однако при такой массе атак этот инструмент оказался недостаточно эффективным. Спамеры быстро создавали новые чаты, усложняя процесс блокировки и генерируя постоянные уведомления. Массовое закрытие лидов также не подходило, так как среди спама могли затеряться важные клиентские обращения.