В этом кейсе хотим поделиться интересными маркетинговыми решениями, которые применяем для продвижения Агентства Недвижимости Альтернатива. Эти решения помогли нам повысить трафик сайта компании и, как следствие, увеличить продажи и узнаваемость бренда.
Для решения поставленных целей мы использовали следующие инструменты: контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс.Директе; поисковое продвижение (SEO); В поисковой системе Яндекс сайты, отвечающие запросу «купить квартиру», ищут 22 022 пользователей ежемесячно по Брест
Судя по статистике выдачи поисковых систем, у тематики «недвижимость» высокая конкуренция. Чтобы оставить конкурентов позади, пришлось учесть немало факторов.
Мы провели оценку посещаемости сайта и анализ поведения пользователей с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics. Изучили конкурентов и приступили к выполнению поставленной цели.
Контекстная реклама и ремаркетинг в Google AdWords и Яндекс.Директе
Рекламные системы Google Ads и Яндекс Директ: реклама по запросам на поиске реклама по запросам в РСЯ реклама по аудиториям в сетях Проблемы и особенности в проекте: Особенности спроса — процесс принятия решения о покупке/продаже недвижимости может занять от нескольких месяцев до нескольких лет. Размытый результат — из первого вытекает второе, из-за высокой стоимости, пользователи долго и тщательно выбирают, смотрят варианты не совершая действий, которые традиционно считаются целями рекламы (звонок, заявка и прочие виды обращения). Невозможность отследить все обращения. Большая часть пользователей предпочитает звонить. На сайте много номеров, большой трафик, плюс внутренние особенности реализации телефонии, что делает практически невозможным подключение коллтрекинга. Данных по звонкам нет. Решение: Для анализа и оценки качества выбраны косвенные показатели, такие показатели качества трафика как процент отказа и глубина просмотра. Для возврата аудитории на сайт запущено несколько кампаний по ремаркетингу и ретаргетингу. Кому показывается реклама: Посетители сайта, смотревшие предложение в конкретном разделе, например, квартиры, позже видят объявления Яндекс и Google на разных сайтах (РСЯ и КМС). Посетители сайта, смотревшие конкретные предложения (квартира 1, квартира 2 и т.д.), позже видят объявления именно с этими квартирами, включая цену. База номеров от заказчика, на основе которой формируется аудитория. Пользователи, которых система нашла и добавила в аудиторию, видят общие объявления. Посетители сайта, смотревшие предложение в конкретном разделе, например, квартиры, позже видят объявления Яндекс и Google на разных сайтах (РСЯ и КМС). Посетители сайта, смотревшие конкретные предложения (квартира 1, квартира 2 и т.д.), позже видят объявления именно с этими квартирами, включая цену. База номеров от заказчика, на основе которой формируется аудитория. Пользователи, которых система нашла и добавила в аудиторию, видят общие объявления. Поиск, основная цель сбор новой аудитории. Поиск целевой аудитории:
РСЯ, КМС, напоминание, поиск новой аудитории
Динамический ремаркетинг, возврат пользователей на конкретное предложение, стимулирование обращения: Благодаря ремаркетингу мы показываем объявления тем, кто посетил наш сайт. Напоминаем пользователям о конкретных товарах, которые он смотрел. Такой способ рекламы увеличил клиентскую базы и соответственно объема продаж, поскольку посетитель возвращаются на сайт для завершения начатого действия.
РЕЗУЛЬТАТ Чуть более, чем за год с рекламы: Посещений:1,09 млн. раз
Ознакомились с предложением: 230 000 чел.
Новых пользователей: 200 000 чел.
ОБЪЕМ ТРАФИКА ВЫРОС В НЕСКОЛЬКО РАЗ, ДИНАМИКА ЗА ГОД:
СРАВНЕНИЕ ОСЕНИ 2018 И 2019 — ТРАФИК ВЫРОС ПРИМЕРНО В 2,5 РАЗА
ОХВАТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТОПОВЫХ ПЛОЩАДОК BY-НЕТА КАК НА КОМПЬЮТЕРАХ, ТАК И НА МОБИЛЬНЫХ ПЛАТФОРМАХ:
SEO-продвижение ЦЕЛЬ:
13000 посещений к Декабрю 2018
ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА:
Трафик из Яндекса и Google
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО 1) Сбор списка ключевых слов для продвижения, проектирование посадочных страниц под узкие направления спроса вроде — https://a-brest.by/catalog/kvartiry/na-pervyh-ehtazhah/. Таких страниц создано сотни, каждая заточена под небольшую часть спроса, а вся совокупность страниц отражает связь базы объектов и спроса со стороны потенциальных клиентов. 2) Оптимизация основных тэгов и элементов страниц под собранный список ключевых слов. 3) Создание текстовых описаний категорий, подкатегорий для увеличения позиций с помощью текстовых факторов. 4) Развитие ссылочного профиля через размещение информации в местных и республиканских СМИ. Пример
5) Дополнительные способы развития ссылочного профиля, через работу маркетологов на форумах РБ. Есть множество деталей и мелких частей процесса, эти пункты отражают лишь основные направления работ, которые максимально коррелируют с конечным результатом.
Прогресс проекта в присутствии сайта в ТОП 10
Прогресс проекта в приросте поискового трафика
Результатом работы довольны. Можно теперь назвать компанию Wide-Web стратегическим партнёром. Рост продаж по разным сегментам от 40 до 70% за 1,5 года. Простые и понятные консультации, разговариваем без сложных терминов и «втирания» про крутые и запутанные технологии.
В ЗАВЕРШЕНИИ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ :) В основном к нам обращаются владельцы бизнесов с проблемой нехватки лидов, а мы понимаем, что чаще всего это требует комплексного решения. Представьте, что Ваш бизнес — это параплан, а мы предлагаем прикрутить к нему аэротурбину от Боинга. У Вас перестает болеть голова о поиске клиентов, Вы просто развиваете бизнес. Мы создаем продающий сайт, проводим его белую SEO-оптимизацию, подключаем контекстную рекламу в Яндекс и внедряем аналитику Bitrix24. Эти действия позволяют Вам контролировать весь путь от первого касания с клиентом до покупки, за счет оцифровки, но самое главное — Вы можете влиять на показатели. Предлагаем сделать результат и в Вашем бизнесе вместе с нами.
Оставьте нам заявку