История о том, как Лебедь, Рак и Щука везтись с поклажей воз взялись
Жил-был Владелец.
Было у него предприятие одно «полезное».
Чувствовал себя владелец тот истинно Лебедем.
В ведении его вся административная часть была с птицами мелкого пошиба, которых Лебедь наш всяк превосходил, по его же собственному умозаключению.
Непосредственно производство «полезное» было царством ©Щуки.
Ну, а матчастью заведовал Рак.
С того и начнём повествование наше.
Итак...
©Щука была «птицей высокого полёту», а не так те, что рыбешкой какой-нибудь. Набралась замашек лебединых, почувствовала себя " птицею" среди рыб; оно и понятно: с кем поведёшься.
Отхватила она у Лебедя себе кабинетище на производстве, зарплату солидную, ну, и прихвостней помельче, которые свиту её составляли.
Никто ©Щуку ту не любил, ибо рыбою она была злющею.
Когда выходила ©Щука на обход владений своих, мелюзга старалась попрятаться, но куда уж там было...
Никто надолго схорониться не мог. Всех и каждого ©Щука находила, ежели не сама — так прихвостни её старалися, доносили на каждого, ибо сами ту ©Щуку боялись, «живым щитом прикрывались».
Как выйдет на такой обход ©Щука, глядь, производство уже кого-нибудь не досчиталось, а потому оборудование в простое оказалось. Оттого ©Щука ещё злее становилась, т.к. «трепал» её за такие делишки Лебедь, но ничего не могла с собой ©Щука поделать, зверский у неё аппетит был.
Правда, в следующую ходку после обхода такого, поспокойнее было: ибо знала мелюзга, что после «трепки» от Лебедя не будет ©Щука никого сходу да без разбору проглатывать, аппетит свой поумерив, пожует — да выплюнет, максимум от зарплаты кусок оттяпает.
Но, как известно «свободное пустым не бывает», а потому заполняли места вакантные новые стайки рыбешки мелкой, которая на в очередную вылазку ©Щуки со своею свитою на съедение брошена бывала. Кто из мелюзги той спастись успевал, тот больше уже в заводь к ©Щуке не возвращался.
Лебедь, тоже надо сказать, «тем ещё гусем был».
Любил с высоты птичьего полёта владения свои осматривать, да криком птичьим своим «порядок наводить». А помогало ему в этом техническое оснащение: датчики всякие, камеры и прочие устройства умные.
Не было на территории владений Лебедя мест тихих уединённых, ибо наказы лебединые, подкреплённые строгим регламентом в виде расписания, тайминга и санкций не позволяли мелкой птице даже помыслить о совершении правонарушений. Ну, плюс опять же контрольно-надзорные органы исполнения наказаний имелись.
Мелюзга всякого пошиба: птицы, рыбы, — надзирателями служившие, исполняли свои обязанности исправно, регулярно выявляя правонарушителей и занося их в «чёрные списки», на представление ©Щуке либо самому Лебедю. Ибо очень боялись они ©Щуку и Лебедя. Так и выживали за чужой счёт, пока однажды и до них самих очередь не доходила.
Ну, а что же Рак?
Про него нельзя было сказать, что он был кровожаден, скорее он был раком-отшельником. Обустроил он себе в царстве ©Щуки тихую заводь.
Да так обустроил, что ни ©Щука, ни Лебедь не хотели его посещать в его покоях, предпочитая вызывать Рака к себе в случае надобности большой.
Заводь его находилась под производственным потолком в небольшом душном помещении, в непосредственной близости со складом отходов производственных; лестница, ведущая в эти «просторы» была практически «дорогою на Голгофу», а дверной проём все, чей рост был выше «метра с кепкой» преодолевали с поклоном, вероятно, в этом особая хитрость Рака заключалась.
Вы подумаете, что это ужасные условия, но нет. Рачки малые были просто счастливы, ибо там чувствовали они себя в безопасности, могли позволить себе изредка небольшие «человеческие радости» вроде чая на рабочем месте, ибо обошли технические новшества стороной этот «райский уголок земли».
Отвечал Рак, как уже упоминалось, за матчасть на производстве: поломки там всякие, техобслуживание; да и так приглядеть чего: руку, например, чтоб не отрубило кому.
А так как ни ©Щука, ни Лебедь сами этим заниматься не хотели, да и не умели, потому никто из них Рака с парой-тройкой молодых рачков особо не трогал; да и как не был тих Рак, а клешней, ежели что тоже мог хватить, даже и ©Щуку.
Так везли они свою кладь, но всё же непосильная это задача для столь разной по существу своему живности, а потому «на лад их дело не идёт».
Надоело со временем всё это Щуке: вильнула она хвостом — и уплыла прочь, бросив своё ярмо на Лебедя.
Рак староват стал, а потому бесполезен.
Стал Лебедь сам у себя царствовать.
Да, как не плохи были товарищи Лебедя по ярму, не под силу ноша его ему одному, а потому царство © Щуки стало со стоячей водой, превращаясь постепенно в болото. Но Лебедю, знамо дело, того признавать не охото, а потому «хвалит Лебедь теперь своё болото».
А может он Лебедем-то никогда и не был...
И болото, оно ведь не оазис в пустыне, и ежу понятно, среда обитания другая, а, соответственно, и флора, и фауна. Ну, и назначение у него иное, но это уже совсем другая история.