5 причин, по которым следует инвестировать в SERM
Причина 1
Повышенная видимость: использование SERM помогает вашей компании стать более заметной в Интернете. SERM включает в себя — отзывы клиентов, новостные статьи о вашем бизнесе обзоры на ваши товары и услуги и другие виды контента, связанные с тем, чем вы занимаетесь. Когда потенциальные клиенты ищут информацию о вашем бизнесе, гораздо выше вероятность того, что они найдут положительную информацию о нём, а не негативный отзыв.
Причина 2
Улучшение имиджа бренда: Используя SERM, вы можете быть уверены, что люди видят лучшую сторону вашего бренда, а не будут копаться только в негативных отзывах. Это помогает составить положительное впечатление о вашем бренде и повысить вероятность того, что человек станет вашим клиентом.
Причина 3
Улучшение отношений с клиентами: активно управляя своей репутацией в Интернете с помощью SERM, вы можете показать текущим и потенциальным клиентам, что вам небезразлично их мнение и вы цените их отзывы. Это повышает вероятность того, что они оставят положительные отзывы, а со временем может улучшить отношения с клиентами. Кроме того, если у клиента есть проблема с вашим продуктом или услугой, то вы можете устранить её, оперативно отреагировав в социальных сетях или на отзовиках.
Причина 4
Защищает вашу компанию от негативного контента: как бы вы ни старались, всегда найдется кто-то, кто скажет что-то плохое о вашей компании или её продуктах или услугах. С помощью SERM вы можете отслеживать свежие отзывы, быстро выявлять, чтобы как можно скорее предпринять шаги по смягчению его воздействия. Это может включать в себя прямой ответ клиенту, который разместил отзыв, или даже просьбу удалить его, если это возможно (в зависимости от ситуации).
Причина 5
Экономически эффективное решение: наконец, использование SERM — это экономически эффективное решение для управления и улучшения вашей репутации в Интернете. По сравнению с традиционной рекламой (контекст, таргет, медийка), которая может быть дорогой и не иметь гарантий успеха, использование SERM намного эффективнее, поскольку позволяет ориентироваться на определенную аудиторию с помощью грамотно подобранных рекламных сообщений! А ещё SERM прекрасно работает на долгой дистанции без постоянного вливания бюджета, чего не скажешь про традиционную рекламу.
Вывод
Существует много причин, по которым следует использовать SERM, чтобы поддерживать положительную репутацию в Интернете и опережать своих конкурентов. От повышения узнаваемости и улучшения имиджа бренда до защиты от негативного контента при одновременной экономической эффективности — использование SERM даёт множество преимуществ, которые делают его достойным рассмотрения как часть любой маркетинговой стратегии.