В то время как системы здравоохранения Африки все еще не оправились от последствий пандемии COVID, в некоторых странах активизировалось внедрение цифровых медицинских услуг. Телемедицина, выдающееся предложение, получила массовое распространение во время пандемии, и за последние пять лет ни одна другая услуга не запускалась больше стартапами в области технологий здравоохранения.
Согласно новому отчету глобальной консалтинговой компании в области здравоохранения Salient Advisory, именно в этом сегменте здравоохранения Африки за последние 12 месяцев произошел самый впечатляющий рост.
Клиент Интернет-аптека «ЗдравЗона» — это огромный ассортимент товаров для здоровья и красоты с доставкой на дом по Москве и России.
Задача Привлечь
новых покупателей через контекстную рекламу в «Яндекс.Директ», через таргетированную рекламу в Инстаграме,через RTB-рекламу и рассылку.
Лайфхак: как продвигать сайт аптеки в Яндексе: 1. Регистрируйтесь в Яндекс.Директ и создайте рекламные кампании для вашей аптеки. 2. Используйте грамотную настройку ключевых слов и таргетинга для достижения потенциальных клиентов. 3. Создайте привлекательные объявления с хорошими изображениями и подробными описаниями. 4. Используйте Яндекс.Маркет для продвижения товаров вашей аптеки. 5. Следите за аналитикой и постоянно оптимизируйте рекламные кампании. 6. Наладьте сотрудничество с медицинскими центрами и другими аптеками для повышения узнаваемости бренда.
Документы Все медицинские организации и фармкомпании могут попасть на рекламные баннеры Яндекса только после предоставления лицензии. Мы собрали 3 документа: Лицензия на торговлю медицинскими товарами. Разрешение на дистанционную торговлю медицинскими товарами. Гарантийное письмо от руководителя. Мы
делали как общую рекламу аптеки, так и на конкретные лекарственные препараты. Для общей рекламы, где вы говорите об акциях, доставке и прочих преимуществах больше не нужно никаких дополнительных документов. Для отдельной рекламы лекарств модераторам Яндекса нужно отправить лицензию на конкретный товар. Баннеры Мы настроили таргет на Москву, мужчин и женщин в возрасте от 30 до 50 лет. Для креативов использовали преимущественно статичные изображения и видео, которые предоставил клиент. Статичные креативы, не получившие отклика, отключали, находили новые и согласовывали с клиентом.
Результаты В 3,85 раза повысили количество заказов. В 3,05 раза снизили стоимость лида. На 384% повысили доход компании. Читайте подробный кейс в нашем блоге.