Игры. Комплексный маркетинг. Как мы популяризировали компьютерные игры вместе с интернет-магазином Игромагаз

С таким посылом мы запустили комплексное продвижение для нового интересного клиента. С охотой работали копирайтеры и оптимизаторы, веб-дизайнеры и менеджеры.
Что мы использовали для продвижения интернет-магазина компьютерных игр?
- контекстную рекламу и ретаргетинг;
- таргетированную рекламу;
- поисковое продвижение;
- копирайт (статьи и описания товаров).
Какие показатели у нас были?
- CTR = 0,40 %.
- Конверсия = 4,85 %.
- Запросов в ТОПе 10 — более 500!
Мы добились популяризации сайта в поисковых системах. Магазин не просто стал узнаваемым, он превратился в настоящий гипермаркет для геймеров.