Комплексное продвижение. Как с помощью маркетинговых инструментов увеличить продажи на Aliexpress

Пусть торговая площадка весьма популярна, а товаров в каталоге более 10 000 000, не бывает предела совершенства, решили мы и взялись за комплексное продвижение в рамках проекта, сформировав рабочую группу из 22 специалистов и крупных паблишеров.
Какие инструменты решено было задействовать:
- контекстную рекламу с динамическим ремаркетингом (на это была сделана основная ставка и 42 % рекламного бюджета заказчика);
- объявления в Google;
- таргетированную рекламу;
- нашлись задачи и для seo-специалистов.
Главная задача состояла в увеличении продаж, ведь узнаваемости AliExpress не занимать. Её мы успешно выполнили. За отчётный период мы направили тысячи клиентов и увеличили объём продаж в нескольких категорий по России в 1.2 раза.