Одежда и обувь. Стильное продвижение интернет-магазина Lamoda или как одеть миллион стиляг через маркетплейс
![](/upload/other/b_64060e218bec8.jpg)
Для Lamoda мы создали рабочую группу из 18 человек. Им предстояло провести обширный анализ сайта и текущих рекламных каналов, разработать и реализовать рекламную стратегию, способную дать необходимый результат.
В основу маркетинговой стратегии по лидогенерации легли:
- продвижение по трафику;
- контекст;
- таргетированная реклама;
- медиа-реклама;
- RTB-реклама.
Почти половина бюджета ушла на продвижение по трафику — удачный инструмент для крупного масштабируемого проекта. Меньше всего задействовали RTB. Результатом стало увеличение заказов на сайте. Конверсия в заявку составила 4,3%.