Недвижимость. Разработка сайта. Как мы увеличили число покупателей для кампании Дома у реки

Данный опыт можно использовать как отдельно, так и в рамках кампании интернет-маркетинга.
Что мы сделали:
- поменяли дизайн сайта;
- адаптировали ресурс для просмотра страниц на мобильных устройствах;
- сделали внешний вид более понятным и дружелюбным.
Работа была сложной, ведь нам пришлось создать более 30 макетов в разных разрешениях, чтобы среди них можно было выбрать лучший вариант. В проектной команде было 13 специалистов.
Результатом труда стали:
- увеличение числа клиентов;
- повышение конверсии в сегменте пользователей мобильных телефонов в 2, 7 раза.
Читайте подробный кейс в нашем блоге.
Вам могут быть интересны другие кейсы по недвижимости:
Продвижение для Crocus Group. Как за месяц поднять продажи элитной недвижимости?