9 Марта 2023 Надежда Светлова 10 884 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Интернет-реклама для «Связной». Особенности продвижения крупного интернет-магазина электроники Магазины «Связной» — это крупная сеть точек продаж мобильных телефонов, электроники и бытовой техники. Однако товары реализуются не только оффлайн. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции У компании есть собственный интернет-магазин, в каталоге которого представлены телефоны, планшеты, ноутбуки и другая продукция, которая пользуется популярностью у потенциальных покупателей.Чтобы виртуальный магазин приносил больше прибыли, нужен комплексный маркетинг. В данной нише это особенно актуально, ведь 66% пользователей сети используют ее для поиска и выбора мобильной техники, а 32% для покупки. Более того каждый пятый узнаёт о появлении нового продукта также из интернета. С помощью интернет-рекламы можно направить поток любопытствующих на нужный сайт, на котором удобно читать о характеристиках смартфонов и делать покупки.Наша компания готова поделиться кейсом продвижения сайта «Связного». Специалисты проанализировали исходные данные и на основе полученных результатов разработали стратегию комплексного интернет-маркетинга. В неё вошли:контекстная реклама;таргетированная реклама;поисковое продвижение;реклама на YouTube.Большая часть бюджета (35%) ушла на контекст, чуть меньше (31%) — на таргет. Данные инструменты отлично работают в деле продвижения в нише мобильных телефонов и электроники, они позволяют ненавязчиво знакомить интернет-пользователей с товарами и акциями «Связного».За отчётный период мы смогли в 1,3 раза увеличить продажи. Средний показатель баннерной рекламы на поиске составил 2,1%. Несмотря на более 500 000 товаров в каталоге мы добились поставленных целей.Читайте подробный кейс в нашем блоге.Вам могут быть интересны другие кейсы из ниши электроника:Продвижение интернет-магазина «Евросеть»: как увеличить поисковый трафик в 1,6 раз с белым SEO и сочной кукурузой в руках Комплексный маркетинг интернет-магазина электроники «М.Видео» или как продвигать бытовую технику на всю страну Электроника и смартфоны. Комплексный маркетинг. Почему в Re:Store стали чаще покупать смартфоны Продвижение интернет-магазина SONY: как увеличить прибыль в 2 раза без миллионных бюджетов? Интернет-реклама для магазина Samsung. Как мы увеличили средний чек для интернет-магазина и закупились гаджетами 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0