Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
10 884 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интернет-реклама для «Связной». Особенности продвижения крупного интернет-магазина электроники

Магазины «Связной» — это крупная сеть точек продаж мобильных телефонов, электроники и бытовой техники. Однако товары реализуются не только оффлайн.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

У компании есть собственный интернет-магазин, в каталоге которого представлены телефоны, планшеты, ноутбуки и другая продукция, которая пользуется популярностью у потенциальных покупателей.

Чтобы виртуальный магазин приносил больше прибыли, нужен комплексный маркетинг. В данной нише это особенно актуально, ведь 66% пользователей сети используют ее для поиска и выбора мобильной техники, а 32% для покупки. Более того каждый пятый узнаёт о появлении нового продукта также из интернета. С помощью интернет-рекламы можно направить поток любопытствующих на нужный сайт, на котором удобно читать о характеристиках смартфонов и делать покупки.

Наша компания готова поделиться кейсом продвижения сайта «Связного». Специалисты проанализировали исходные данные и на основе полученных результатов разработали стратегию комплексного интернет-маркетинга.

В неё вошли:

  1. контекстная реклама;
  2. таргетированная реклама;
  3. поисковое продвижение;
  4. реклама на YouTube.

Большая часть бюджета (35%) ушла на контекст, чуть меньше (31%) — на таргет. Данные инструменты отлично работают в деле продвижения в нише мобильных телефонов и электроники, они позволяют ненавязчиво знакомить интернет-пользователей с товарами и акциями «Связного».

За отчётный период мы смогли в 1,3 раза увеличить продажи. Средний показатель баннерной рекламы на поиске составил 2,1%. Несмотря на более 500 000 товаров в каталоге мы добились поставленных целей.

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

Вам могут быть интересны другие кейсы из ниши электроника:

Продвижение интернет-магазина «Евросеть»: как увеличить поисковый трафик в 1,6 раз с белым SEO и сочной кукурузой в руках

Комплексный маркетинг интернет-магазина электроники «М.Видео» или как продвигать бытовую технику на всю страну

Электроника и смартфоны. Комплексный маркетинг. Почему в Re:Store стали чаще покупать смартфоны

Продвижение интернет-магазина SONY: как увеличить прибыль в 2 раза без миллионных бюджетов?

Интернет-реклама для магазина Samsung. Как мы увеличили средний чек для интернет-магазина и закупились гаджетами

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.