Интернет-реклама для «Связной». Особенности продвижения крупного интернет-магазина электроники

У компании есть собственный интернет-магазин, в каталоге которого представлены телефоны, планшеты, ноутбуки и другая продукция, которая пользуется популярностью у потенциальных покупателей.
Чтобы виртуальный магазин приносил больше прибыли, нужен комплексный маркетинг. В данной нише это особенно актуально, ведь 66% пользователей сети используют ее для поиска и выбора мобильной техники, а 32% для покупки. Более того каждый пятый узнаёт о появлении нового продукта также из интернета. С помощью интернет-рекламы можно направить поток любопытствующих на нужный сайт, на котором удобно читать о характеристиках смартфонов и делать покупки.
Наша компания готова поделиться кейсом продвижения сайта «Связного». Специалисты проанализировали исходные данные и на основе полученных результатов разработали стратегию комплексного интернет-маркетинга.
В неё вошли:
- контекстная реклама;
- таргетированная реклама;
- поисковое продвижение;
- реклама на YouTube.
Большая часть бюджета (35%) ушла на контекст, чуть меньше (31%) — на таргет. Данные инструменты отлично работают в деле продвижения в нише мобильных телефонов и электроники, они позволяют ненавязчиво знакомить интернет-пользователей с товарами и акциями «Связного».
За отчётный период мы смогли в 1,3 раза увеличить продажи. Средний показатель баннерной рекламы на поиске составил 2,1%. Несмотря на более 500 000 товаров в каталоге мы добились поставленных целей.
Читайте подробный кейс в нашем блоге.
Вам могут быть интересны другие кейсы из ниши электроника:
Электроника и смартфоны. Комплексный маркетинг. Почему в Re:Store стали чаще покупать смартфоны
Продвижение интернет-магазина SONY: как увеличить прибыль в 2 раза без миллионных бюджетов?