Главное Авторские колонки Вакансии Образование
10 885 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Маркетинг для ниши «Одежда и обувь». Как мы увеличили трафик для интернет-магазина одежды Quelle

Quelle — известный модный магазин европейской одежды для женщин, мужчин и детей. Он популярен среди любителей качества и удобства. Наша команда помогла сайту Quelle занять лидирующую позицию в нише и привлечь еще больше лояльных клиентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы работали с заказчиком в рамках комплексного интернет-маркетинга. Сначала была разработана стратегия продвижения сайта, которая была согласована с клиентом. Мы составляли ее, опираясь на собственный опыт работы, имеющиеся кейсы и другие полезные данные.

Например, мы активно используем информацию о том, что:

  1. 14% одежды и обуви приобретается импульсно;
  2. 52% покупателей одежды рассматривают от 2-х и более брендов;
  3. 11% купивших одежду узнали о варианте от других людей;
  4. удачный первый опыт провоцирует повторную покупку у 25% потребителей.

В основу стратегии интернет-рекламы легли:

  1. таргет;
  2. контекст;
  3. продвижение по трафику;
  4. лидогенерация;
  5. e-mail рассылки;
  6. RTB-реклама.

Quelle, безусловно, и до нашего вмешательства имел успех в Сети, но благодаря нашей работе на сайт вернулось более 15% пользователей из других каналов. Конверсия в заявку за отчетный период выросла на 4,5%, а CTR составил 1,15%. Сайт заработал активнее, продажи увеличились.

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.