Главное Авторские колонки Вакансии Образование
10 612 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Купонаторы. Комплексное продвижение. Как привлечь трафик в сервис разумного потребления «Скидка Бумъ»

Жители Москвы и других городов охотно пользуются сервисами купонов. Один из них — «БУМЪ», который был создан в 2011 году ООО «СурьяРам». Среди постоянных партнёров — более 1500 компаний. Ежемесячно скидками интересуются более 200 тысяч человек.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Нашей команде посчастливилось работать с этим полезным сервисом в сфере продвижения. Нашей основной задачей было повысить узнаваемость купонатора и привлечь пользователей.

В основу маркетинговой стратегии легли следующие инструменты:

  1. Базовая оптимизация. Она позволила улучшить юзабилити сайта и сделать ресурс более понятным и удобным для искателей скидок.
  2. Лидогенерация. С ее помощью существенно расширилась клиентская база, основываясь на которой в дальнейшем можно строить новые маркетинговые стратегии.
  3. Контекстная реклама. Она отлично стимулирует продажи и формирует позитивное мнение пользователей о продвигаемом объекте.

Первые отчёты показали, что вектор интернет-рекламы был выбран верно. Конверсия составила 1,7%, а CTR — 0,82%. Средний чек тоже вырос, что также порадовало.

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.