Еда. Комплексная интернет-реклама. Как мы привлекли новых клиентов в сервис доставки продуктов «Уже Везу»

Существующие «плюшки», безусловно, повышают лояльность клиентов, однако лишь незначительно увеличивает их число. Для расширения клиентской базы нужна качественная интернет-реклама.
Наша компания работала с сайтом «Уже везу» по части продвижения. Нашу стратегию интернет-маркетинга составили:
- Раскрутка по позициям. На это ушло почти половина всего бюджета. Впрочем, траты были не напрасны. Сайт стал заметен в поисковиках. Люди, заинтересованные в доставке продуктов, стали чаще посещать продвигаемый ресурс.
- Лидогенерация. Она помогла собрать большой объем информации о потенциальных клиентах.
- Контекстная реклама. Она помогает зацепить праздно интересующихся.
Результат работы был отличный. Даже CTR (средний показатель объявлений на поиске) составил 0,6%. Конверсия в заказ — 1,1%. Приятно также было заметить рост среднего чека. За отчётный период он составил 2147 рублей.