[Кейс] Интернет-продвижение маркетплейса. Как провести SMM 80 уровня и пригласить в группу в 2,2 раза больше подписчиков

Для этого компания использует свою крупную цепочку доставки.
Ритейлер, который за последние семь лет вложил в Индию более 6,5 миллиардов долларов, заявляет, что предлагает доставку по «конкурентоспособным ценам» и включает специальный канал поддержки. За доставку в выходные дни дополнительная плата не взимается, клиенты не привязаны к какому-либо договору на партию, что позволяет им отказаться от услуги в любое время.
Подобная бизнес-модель звучит как что-то само собой разумеющееся, поскольку связи крупнейших маркетплейсов странно не использовать в других реалиях, расширяя империю по всем направлениям.
В своё время (около 5 лет назад) большие надежды подавал наш клиент — Costmart. Это был стартап, который только входил в сферу e-commerce, но собирался покорить рынок своими беспрецедентно низкими ценами и качеством продукции.
Costmart — это широкий ассортимент товаров отечественных и зарубежных брендов, где можно найти любой товар — от расчёски и штанов до утюга и игрушек. В то время Wildberries как раз набирал обороты, поэтому нам нужен был продуманный и короткий месседж, который поддерживает семейные ценности и манифестирует образ «магазина возле дома». Сайт
и соцсети компании вышли из тени и стали получать активный отклик аудитории как в продажах, так и в комментариях под постами. За месяц сотрудничества CTR (кликабельность рекламы) увеличился до 1,4%, конверсия в заказ стала 2,1%, а количество подписчиков в VK возросло в 2,2 раза.Разрабатывая рекламную кампанию, мы сделали основный упор на:
Стратегия smm-продвижения (27% от рекламного бюджета):
Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета):
Информационная поддержка (13% от рекламного бюджета):
Контекстная реклама + ретаргетинг (31% от рекламного бюджета):
Результаты: