Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
10 962 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Текстиль из Иваново. Комплексное продвижение ивановского текстиля или как искусственный интеллект помогает текстильной отрасли

Рынок текстиля не стоит на месте — сейчас во всю растёт индустрия «умного» текстиля, созданного на базе ИИ и Bluetooth Low Energy (BLE).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Благодаря множеству датчиков внутри, такой текстиль реагирует на окружающую среду, собирает показатели тела и передаёт их данные в облачное хранилище. Напоминает чем-то умные костюмы из последнего фильма «Дюна», которые собирали влагу из тела и перерабатывали её в питьевую воду.

Вне всякого сомнения, эта технология станет настоящей революцией в сфере медицины, спорта, военной промышленности и моды.

Не уточняется, насколько такой материал будет приятен телу, поскольку перепрыгнуть классику в её мягкости будет не так просто, особенно с таким количеством вшитых датчиков. Возможно, если технология выйдет на российский рынок и совместит свои усилия с ивановским текстилем, получится схлестнуть эпохи, сделав действительно крутой и в каком-то смысле национальный продукт.

Каждый день появляется новый текстиль, но ивановский до сих пор держит позиции, выигрывая качеством и ценой. К сожалению, о его преимуществах знают далеко не все, поэтому мы решили сделать ивановский текстиль наиболее популярным в глазах общественности. Чтобы заступиться за народный продукт, мы стали сотрудничать с Grandstock — интернет-магазином ивановского текстиля.

За время нашей совместной работы нам удалось достичь CTR в 0,67%, 2,27% конверсии в заказ и 2 648 ₽ за средний чек.

Что мы использовали из интернет-маркетинга:

  1. Таргетированная реклама (25% от рекламного бюджета)Реклама на YouTube (27% от рекламного бюджета)Комплексная контент-стратегия (22% от рекламного бюджета)Продвижение по позициям (9% от рекламного бюджета)Медийная реклама (9% от рекламного бюджета)RTB реклама (8% от рекламного бюджета)
  2. Таргетированная реклама (25% от рекламного бюджета)
  3. Реклама на YouTube (27% от рекламного бюджета)
  4. Комплексная контент-стратегия (22% от рекламного бюджета)
  5. Продвижение по позициям (9% от рекламного бюджета)
  6. Медийная реклама (9% от рекламного бюджета)
  7. RTB реклама (8% от рекламного бюджета)

По прогнозам, к 2030 году оборот рынка интерактивного текстиля достигнет 16,4 млрд долларов. Возможно, если ивановский текстиль присоединится к тренду и введёт в свой текстиль актуальную технологию, он тоже сможет увеличить свой оборот до запредельных показателей.

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.