Наш клиент O’STIN не отстаёт от модных приговоров и предлагает своим покупателям востребованные цвета. А мы пару лет назад донесли это широкой аудитории, добившись вместе внушительных показателей в интернет-рекламе.
Инструменты интернет-продвижения: Медийная реклама (41% от рекламного бюджета) Медийная
реклама — ключевой маркетинговый инструмент, который необходимо запускать в первую очередь, если речь идёт о новом бренде и совмещать с контекстной рекламой, если бренд уже известен.
Поскольку медийная
реклама только формирует спрос, вызывает первый эмоциональный отклик аудитории, а не продаёт в ту же секунду, её следует запускать только на самом старте бизнеса. В случае с O’STIN все было несколько иначе. Они на
рынке давно, однако они хотели не столько громко и напрямую постучаться
в кошелёк покупателя через контекстную рекламу, сколько предстать перед
аудиторией в новом амплуа, заявить, что они стали современнее. На их уровне развития бизнеса они вполне могут себе такое позволить, поэтому мы предложили им вложить максимум сил в медийное продвижение.
Наши действия до и после запуска медийный рекламы:
определили цели рекламы; провели анализ целевой аудитории; провели анализ конкурентов; подобрали основные критерии для таргетинга; настроили счётчики веб-аналитики; подготовили несколько вариантов макетов для теста; отбросили после текста слабые креативы и оставили только рабочие; ежедневно отслеживали эффективность и корректировали стратегию в процессе. Таргетированная реклама в Instagram (28% от рекламного бюджета) Таргетированная
реклама в Instagram тоже шла в формате демонстрации нового образа бренда в двух форматах: первый перебрасывал на сайт, второй — на аккаунт
Instagram O’STIN. Наиболее удачным оказался второй вариант. Аудитория охотнее переходила сначала на аккаунт Instagram и лишь потом на сайт.
Поисковое продвижение по позициям (9% от рекламного бюджета) O’STIN
не ставил целью искаться по ключам, но все же решил слегка прокачать эту тему, включив поисковое продвижение в свой маркетинговый план. Мы составили семантическое ядро с актуальными ключевыми словами, настроили систему аналитики и цели в Яндекс.Метрика и Google Analytics и проводили
еженедельную диагностику сайта.
Товарные объявления в Google (22% от рекламного бюджета) Несмотря
на желание лишь осветить обновлённый формат бренда, присутствие ключевых товаров в карусели Google никто не отменял. Это один из важнейших пунктов, который необходимо учитывать каждому интернет-магазину одежды и обуви.
Результаты:
Одежда O’STIN стала чаще мелькать в результатах поиска Google и «Яндекс». После первой недели рекламы сайт взорвался заказами, спустя месяц работы конверсия возросла до 4,6% и в 1,7 раза увеличилось число продаж.
Читайте подробный кейс в нашем блоге.