7 Апреля 2023 Надежда Светлова 11 301 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем [Кейс] Аренда авто. Как продвинуть социальные сети аренды автомобилей и увеличить репосты в 3,3 раза Сервисы такси и аренды автомобилей постоянно соревнуются между собой, добавляя к своим услугам технологии искусственного интеллекта и крутые гаджеты. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Сейчас одна из развивающихся ниш — авто-услуги с заботой о людях с ограниченными возможностями. Разумеется, охватить все грани этой сферы — трудоёмкая задача, поэтому компании начинают с концентрации на чем-то одном, прежде чем сделать свои сервисы доступными для всех видов инвалидности.Ярким примером стала служба роботакси Waymo. Её машины оснащены функциями для слабовидящих пассажиров. Разработчики установили монитор с инициалами клиента на крыше кабины, который виден издалека.Также в Waymo предусмотрели пошаговую навигацию с оптимальными маршрутами до автомобиля. При построении маршрутов система учитывает информацию о пешеходных переходах, тротуарах и других особенностях местности. Есть встроенная система мелодий, помогающая пассажирам войти в роботакси и пошаговая навигация со специальным компасом для использования в районах, где сигнал GPS ненадёжен.Мы не сомневаемся — если все сервисы по аренде автомобиля начнут ориентироваться на любого клиента, эта сфера обретёт завидную востребованность. А пока стоит выстроить безупречную систему заботы о потребителях в условиях стандартных услуг.В нашу коллекцию продвижения в интернете вошёл такой эмпатичный сервис проката авто. HOLIDAYCARS предоставляет максимально комфортные условия и помогает найти автомобиль в любой точке мира по низкой цене.Наши инструменты интернет-маркетинга:Стратегия smm-продвижения (27% от рекламного бюджета)Информационная поддержка (13% от рекламного бюджета)Контекстная реклама + ретаргетинг (31% от рекламного бюджета)Таргетированная реклама (29% от рекламного бюджета)По итогам сотрудничества мы подняли рейтинг компании, увеличив активность бренда в социальных сетей. По рекламным каналам получили CTR в 1,59% и 2,4% конверсии в заявку, а количество репостов увеличилось в 3.3 раза.Всё это дало удвоение количества арендованных автомобилей и позитивные рекомендации от клиента.Читайте подробный кейс в нашем блоге. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0