[Кейс] Подарки. Продвижение интернет-магазина подарков или как мы красиво упаковали конверсию в заказ 2,7%

Парфюм — это очень индивидуальный подарок. Одна девушка любит сладкие ароматы духов, а другая их не переносит, предпочитая мускусные. А миксеры и мясорубки вообще, по определению, не способны вызвать радостных эмоций.
И, действительно, по результатам недавнего опроса, 14% женщин сказали «нет» кастрюлям и сковородкам, а 9% — парфюму. Также в рейтинг антиподарков для женщин попали одежда, сладости и гели для душа.
Чтобы выбрать нечто стоящее, стоит выбирать товары на профессиональных площадках.
Клиент
Интернет-магазин подарков «ПОДАРКИ-ТУТ» предлагает подарки всех мастей: для босса или секретаря, ко дню учителя или даже на Курбан-Байрам.
Нетривиальный ассортимент нуждался в маркетинг-продвижения сайта в предпраздничное время.
Инструменты интернет-продвижения:
- Конкурентный анализ и формирование стратегии рекламной кампании.
- Анализ целевой аудитории и составление портрет потенциального покупателя.
- Внутренняя оптимизация сайта. Задействовали комплекс мер для привлечение целевых посетителей.
- Аудит сайта. Проверили сайт на соответствие требованиям поисковых систем для выявления технических ошибок.
Как был распределён бюджет:
- Продвижение сайта по позициям (42% от рекламного бюджета)
- Лидогенерация (23% от рекламного бюджета, 224 вебмастера)
- Контекстная реклама + ретаргетинг (35% от рекламного бюджета)
Результаты и KPI
Проделанная нами работа по продвижению сайта дала следующие результаты:
- мы получили средние показатели для баннеров на поиске (CTR) — 1,17%
- конверсия в заказ составила 2,7%
- средний чек с продаж составил 3 075 рублей