Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
931 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Подарки. Продвижение интернет-магазина подарков или как мы красиво упаковали конверсию в заказ 2,7%

Эксперт Гильдии маркетологов Николай Григорьев назвал самые бессмысленные подарки для женщин. В интервью для NEWS.ru он отметил, что не стоит дарить женщинам парфюм и кухонные принадлежности.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Парфюм — это очень индивидуальный подарок. Одна девушка любит сладкие ароматы духов, а другая их не переносит, предпочитая мускусные. А миксеры и мясорубки вообще, по определению, не способны вызвать радостных эмоций.

И, действительно, по результатам недавнего опроса, 14% женщин сказали «нет» кастрюлям и сковородкам, а 9% — парфюму. Также в рейтинг антиподарков для женщин попали одежда, сладости и гели для душа.

Чтобы выбрать нечто стоящее, стоит выбирать товары на профессиональных площадках.

Клиент

Интернет-магазин подарков «ПОДАРКИ-ТУТ» предлагает подарки всех мастей: для босса или секретаря, ко дню учителя или даже на Курбан-Байрам.

Нетривиальный ассортимент нуждался в маркетинг-продвижения сайта в предпраздничное время.

Инструменты интернет-продвижения:

  1. Конкурентный анализ и формирование стратегии рекламной кампании.
  2. Анализ целевой аудитории и составление портрет потенциального покупателя.
  3. Внутренняя оптимизация сайта. Задействовали комплекс мер для привлечение целевых посетителей.
  4. Аудит сайта. Проверили сайт на соответствие требованиям поисковых систем для выявления технических ошибок.

Как был распределён бюджет:

  1. Продвижение сайта по позициям (42% от рекламного бюджета)
  2. Лидогенерация (23% от рекламного бюджета, 224 вебмастера)
  3. Контекстная реклама + ретаргетинг (35% от рекламного бюджета)

Результаты и KPI

Проделанная нами работа по продвижению сайта дала следующие результаты:

  1. мы получили средние показатели для баннеров на поиске (CTR) — 1,17%
  2. конверсия в заказ составила 2,7%
  3. средний чек с продаж составил 3 075 рублей

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.