Главное Свежее Вакансии Образование
231 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Смартфоны и гаджеты. Добились конверсии в заказ 2,3%. Комплексное продвижение российского бренда электроники

В 2013 году в авторитетном журнале PC Magazine Russian Edition был опубликован рейтинг производителей смартфонов. Он был составлен на основе исследования более 600 моделей от 42 производителей.

Работа велась беспристрастной информационной системой «Гид покупателя». Оценивалось: цена и характеристики. Не оценивалось: узнаваемость бренда и объёмы продаж.

Второе место в рейтинге (после Samsung) наряду с Apple и Nokia неожиданно занял российский бренд Highscreen. Искусственный интеллект высоко оценил соотношение цены и качества товаров производителя, а также их функциональную наполненность. Человеческий фактор оказать влияние на систему не мог.

Нам довелось заниматься продвижением сайта компании, о чём и расскажем ниже.

Цель обращения


Под брендом Highscreen выпускались смартфоны, видеорегистраторы и аксессуары к ним. Заказчику требовалось повысить узнаваемость бренда, увеличить лояльность аудитории к продукции российского производителя и поднять продажи.

Что мы предложили?


Наша команда проанализировала сайт клиента и сравнила его с другими схожими ресурсами. Мы оценили конкурентов, изучили нишу в целом и на основе полученных данных составили стратегию комплексного продвижения. Мы рекомендовали задействовать следующие инструменты:

  1. контекстная реклама;
  2. таргет в Instagram;
  3. медийная реклама;
  4. поисковое продвижение.

Подобный комплексный подход должен был помочь в достижении всех заявленных целей. Стратегия была утверждена. Рекламный бюджет распределился следующим образом:

  1. 34% — контекстная реклама;
  2. 26% — таргетированная реклама в Instagram;
  3. 26% — медийная реклама;
  4. 14% — поисковое продвижение.

Контекстная реклама


Мы оценили юзабилити сайта, учли особенности конкурентов, посмотрели, как ведут себя пользователи на сайте посредством систем аналитики и обозначили приоритетные товары. Далее мы составили пул ключевых запросов и объявления с их учётом. Также были обозначены минус-слова, по которым объявления не должны были показываться. Контент подбирался совместно с клиентом. Хорошо заходили новостные материалы, акции, сообщения о новинках.

Таргетированная реклама в Instagram


Для социальной сети были созданы эффектные, привлекательные креативы. Мы использовали видео- и фотоизображения, сопровождали посты текстовой информацией. Настройка показов предполагала выбор аудитории по возрасту, интересам и другим параметрам. В постах мы рассказывали о бренде, о технических характеристиках телефонов, не стеснялись указывать цены.

Медийная реклама


Медийная реклама создавалась как имиджевая. Мы не пытались попасть в разогретую публику, задача была расширить аудиторию, заявить о бренде всем, кто интересуется мобильными телефонами и периферией. Основными местами размещения были социальные сети, Яндекс.Директ и Google Ads. Повышение узнаваемости бренда дало нам увеличение конверсии и, следовательно, рост продаж у клиента.

Не все материалы имели ожидаемый успех. Мы постоянно мониторили ход кампании, убирали те медиа, которые не давали нужного отклика, меняли места размещения. Это позволило повышать эффективность интернет-продвижения в процессе работы.

Поисковое продвижение


Бюджет поискового продвижения был наименьшим. Это связано с тем, что сайт клиента в целом был неплох. Мы сразу отметили следующие плюсы:

  1. мало ошибок в коде;
  2. текстовое наполнение;
  3. высокий процент естественных ссылок;
  4. установлены счётчики и системы статистики.

Мы слегка расширили структуру сайта, разместили описания к товарам, где его не было, либо оно было неуникальным, прописали теги. Больше внимания уделялось внешней оптимизации, чем внутренней. Ссылочную массу мы наращивали путём размещения информационных и рекламных материалов на трафиковых площадках.

Итоги


  1. конверсия в заказ 2,3%;
  2. стоимость клика 17,5 рубля;
  3. количество показов 94 564.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.