Долгое время дети не воспринимались как личности, поэтому и необходимости в специальной одежде никто не видел. Времена изменились, теперь модный образ для ребёнка можно купить в интернете.
В частности, отличные вещи можно найти на сайте одного из наших клиентов —
магазина Detki Style. На момент начала нашего взаимодействия в каталоге
был весьма широкий ассортимент: пышные новогодние платья для девочек, стильные костюмы для мальчиков, мягкие красивые шапочки, комплекты на выписку, а также одежда в стиле casual — джинсы, рубашки, кофты. И этот кейс про успешное продвижение интернет-магазина товаров для детей.
Почему интернет-магазину детских товаров Detki Style понадобилась наша помощь?
Бренд
позиционировался как один из многих — не было акцентов на особенностях,
фасонах, производителях, качестве. Пользователи не видели необходимости
посещать ещё один сайт с одеждой. На него заглядывали лишь постоянные клиенты.
Мы предложили для клиента стратегию продвижения сайта, основу которой составили:
веб-аналитика; продвижение по позициям; таргетированная реклама. Вектор
работ был определён и согласован. 42% рекламного бюджета решено было направить на веб-аналитику. На продвижение по позициям ушло 37%, а на таргет — 21%.
Веб-аналитика
Сервисы веб-аналитики позволяют видеть процесс под увеличительным стеклом, не пропуская ни одной важной детали.
В рамках веб-аналитики для детского магазина Detki Style мы провели:
настройку счётчиков и коллтрекинга; комплексную и сквозную веб-аналитику; юзабилити- и сплит-тестирование; юзабилити-аудит. Что даёт веб-аналитика при продвижении сайта?
Инструменты,
которые служат для сбора и анализа информации о посетителях сайта, помогают эффективно распределять рекламный бюджет, усиливая только самые
результативные каналы интернет-маркетинга.
Какие данные получают с их помощью:
число посетителей, просмотров, покупок; эффективные источники трафика; география пользователей; демография посетителей; частые ключевые слова; глубина просмотров и длительность нахождения на сайте; число новых и постоянных посетителей; удобство сайта; индексируемость страниц; технические ошибки; загрузки, переходы по ссылкам и другие события. Веб-аналитика
призвана показывать, какая реклама работает, а какая нет. С её помощью можно тестировать различные идеи продвижения и выстраивать вектор дальнейшего развития.
В рамках услуги мы оказываем аналитическую поддержку. Специалисты готовят информативные отчёты согласно KPI клиента. Для магазина детских товаров Detki Style мы провели бренчмаркинг, сравнили работу с деятельностью конкурентов, а также подготовили отчётность по электронной торговле.
Продвижение по позициям
Продвижение по позициям — бизнес-схема, нацеленная на попадание в первую десятку в выдаче «Яндекса».
Фронт работ:
подобрали команду из 15 человек с опытом в детской нише; провели SEO-аудит; составили семантическое ядро; проанализировали сайты ближайших конкурентов; зарегистрировали сайт на сервисах для веб-мастеров; написали тексты для продвигаемых страниц; разработали план размещения внешних ссылок. Таргетированная реклама
Мы
подготовили яркие мультимедийные объявления и настроили их показ на нужную целевую аудиторию. В объявлениях мы передали уникальность бренда,
ярко оформили баннеры с акциями и ассортиментом.
Итоги
Рост среднего чека до 3 169 рублей. CTR = 0,36%. Увеличение конверсии и продаж. После
получения первых результатов мы продолжили сотрудничество. Учитывая сезонность и текущие акции магазина, мы меняли содержание объявлений. Регулярно анализировали результаты с целью выявления промахов и исключения неэффективных каналов интернет-рекламы.
Читайте подробный кейс в нашем блоге.