Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
536 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Одежда для детей. Комплексный маркетинг или какой инструмент интернет-маркетинга сможет продвинуть магазин детской одежды?

Любопытный факт: детская одежда как самостоятельное явление появилась лишь в XIX веке. Что же носили малыши и подростки до этого? Для них шили уменьшенные копии взрослых нарядов.

Долгое время дети не воспринимались как личности, поэтому и необходимости в специальной одежде никто не видел. Времена изменились, теперь модный образ для ребёнка можно купить в интернете.

В частности, отличные вещи можно найти на сайте одного из наших клиентов — магазина Detki Style. На момент начала нашего взаимодействия в каталоге был весьма широкий ассортимент: пышные новогодние платья для девочек, стильные костюмы для мальчиков, мягкие красивые шапочки, комплекты на выписку, а также одежда в стиле casual — джинсы, рубашки, кофты. И этот кейс про успешное продвижение интернет-магазина товаров для детей.

Почему интернет-магазину детских товаров Detki Style понадобилась наша помощь?

Бренд позиционировался как один из многих — не было акцентов на особенностях, фасонах, производителях, качестве. Пользователи не видели необходимости посещать ещё один сайт с одеждой. На него заглядывали лишь постоянные клиенты.

Мы предложили для клиента стратегию продвижения сайта, основу которой составили:

  1. веб-аналитика;
  2. продвижение по позициям;
  3. таргетированная реклама.

Вектор работ был определён и согласован. 42% рекламного бюджета решено было направить на веб-аналитику. На продвижение по позициям ушло 37%, а на таргет — 21%.

Веб-аналитика

Сервисы веб-аналитики позволяют видеть процесс под увеличительным стеклом, не пропуская ни одной важной детали.

В рамках веб-аналитики для детского магазина Detki Style мы провели:

  1. настройку счётчиков и коллтрекинга;
  2. комплексную и сквозную веб-аналитику;
  3. юзабилити- и сплит-тестирование;
  4. юзабилити-аудит.

Что даёт веб-аналитика при продвижении сайта?

Инструменты, которые служат для сбора и анализа информации о посетителях сайта, помогают эффективно распределять рекламный бюджет, усиливая только самые результативные каналы интернет-маркетинга.

Какие данные получают с их помощью:

  1. число посетителей, просмотров, покупок;
  2. эффективные источники трафика;
  3. география пользователей;
  4. демография посетителей;
  5. частые ключевые слова;
  6. глубина просмотров и длительность нахождения на сайте;
  7. число новых и постоянных посетителей;
  8. удобство сайта;
  9. индексируемость страниц;
  10. технические ошибки;
  11. загрузки, переходы по ссылкам и другие события.

Веб-аналитика призвана показывать, какая реклама работает, а какая нет. С её помощью можно тестировать различные идеи продвижения и выстраивать вектор дальнейшего развития.

В рамках услуги мы оказываем аналитическую поддержку. Специалисты готовят информативные отчёты согласно KPI клиента. Для магазина детских товаров Detki Style мы провели бренчмаркинг, сравнили работу с деятельностью конкурентов, а также подготовили отчётность по электронной торговле.

Продвижение по позициям

Продвижение по позициям — бизнес-схема, нацеленная на попадание в первую десятку в выдаче «Яндекса».

Фронт работ:

  1. подобрали команду из 15 человек с опытом в детской нише;
  2. провели SEO-аудит;
  3. составили семантическое ядро;
  4. проанализировали сайты ближайших конкурентов;
  5. зарегистрировали сайт на сервисах для веб-мастеров;
  6. написали тексты для продвигаемых страниц;
  7. разработали план размещения внешних ссылок.

Таргетированная реклама

Мы подготовили яркие мультимедийные объявления и настроили их показ на нужную целевую аудиторию. В объявлениях мы передали уникальность бренда, ярко оформили баннеры с акциями и ассортиментом.

Итоги

  1. Рост среднего чека до 3 169 рублей.
  2. CTR = 0,36%.
  3. Увеличение конверсии и продаж.

После получения первых результатов мы продолжили сотрудничество. Учитывая сезонность и текущие акции магазина, мы меняли содержание объявлений. Регулярно анализировали результаты с целью выявления промахов и исключения неэффективных каналов интернет-рекламы.

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.