[Кейс] Строительство. Сделали дома из клеёного бруса популярнее в 15 раз. Продвижение сайта строительной компании «СКД»

Клиент
Компания «СКД» специализируется на строительстве из клееного бруса и отличается надежной репутацией и высоким уровнем качества.
Этапы выполненных работ:
- Анализ потребителей и рынка конкурентов.
- Разработка и внедрение стратегии поисковой оптимизации.
- Усовершенствование системы аналитики.
- Внедрение рекомендаций по улучшению сайта и удобству его использования.
- Создание контента для ключевых страниц.
- Модификация кода ресурса.
Исследование потребителей и рынка конкурентов:
- Анализ трендов в сфере загородной недвижимости, изучение цен и конкурентной среды.
- Изучение веб-ресурсов и маркетинговых стратегий конкурентов, а также их ключевых запросов для продвижения.
- Сравнительный анализ сильных и слабых сторон конкурентов, выделение их преимуществ.
- Определение целевых групп потенциальных покупателей и факторов, влияющих на их решение.
Разработка стратегии поисковой оптимизации:
- Выявление ключевых запросов, актуальных для потенциальных покупателей.
- Анализ сайта, определение его сильных и слабых сторон.
- Оптимизация целевых страниц сайта для продвижения.
- Создание эффективной внутренней ссылочной структуры.
- Поиск и привлечение качественных внешних ссылок.
Настройка системы аналитики:
- Настройка фильтров в Google Analytics и Яндекс.Метрике для отсеивания нерелевантных данных.
- Создание инструментов для удобного мониторинга основных показателей.
Оптимизация и улучшение удобства использования сайта:
- Проанализировали действия пользователей на ресурсе и определили моменты, вызывающие у них затруднения.
- Провели тесты с реальными пользователями для определения уровня удобства навигации и совершения заказа.
- Доработали мобильную версию ресурса для улучшения пользовательского опыта.
- Модернизировали дизайн: обновили цветовую палитру, выбрали более читаемые шрифты и структурировали контент.
- Сделали процесс покупки на сайте более быстрым и интуитивным.
Создание контента для ключевых страниц:
Исследовали интересы целевых пользователей компании «СКД» и создали план контента. В ряде текстов раскрыли следующие аспекты:
- Чем хороши дома из клееного бруса;
- Особенности технологии строительства таких домов;
- Готовые проекты домов;
- Особенности ценообразования и предоставляемые услуги;
- Отклики довольных клиентов.
Модернизация кода ресурса:
- Проверили, чтобы все заголовки и мета-теги были оптимизированы с учетом SEO и содержали ключевые слова, характерные для компании «СКД».
- Пересмотрели URL-адреса страниц, сделав их лаконичнее и включив ключевые слова.
- Прошли полный аудит сайта, устраняя технические проблемы, такие как неработающие ссылки.
- Уменьшили размер изображений на сайте для ускорения его загрузки.
- Внедрили структурированные данные, чтобы улучшить взаимодействие с поисковыми системами и повысить информативность результатов в выдаче.
Результаты действий:
- Запросы в целевой ТОП-10 увеличились в 396%.
- Органический трафик вырос в 15 раз.