Важные факты об отзывах, которые помогут преуспеть вашему бизнесу в 2023 году
Чтобы успешно продавать, важно проводить качественную работу с отзывами. Предлагаем остановиться на важных аспектах этой работы, чтобы, вывести ваши бизнес-показатели к самому максимуму.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Рассмотрим по порядку.
1. Почти все покупатели изучают онлайн-отзывы перед совершением покупки Почти девять из десяти (89%) потребителей во всем мире стараются прочитать отзывы перед покупкой того или иного товара.
2. Уровень доверия к таким онлайн-отзывам достаточно высок. Конечно такие отзывы уступают личным рекомендациям семьи и друзей, но они по-прежнему оказывают большое влияние на потребителей. Согласно последней статистике, почти четверо из пяти (79%) потребителей говорят, что доверяют отзывам, которые они читают онлайн ( BrightLocal, 2020).
3. Покупатели доверяют тексту, а не изображениям и видео, поэтому нужно делать акцент на сильном продающем тексте.
4. Отзыв не обязательно должен говорить исключительно о преимуществах товара. Более того, негативные отзывы также должны быть. Это позволит дать баланс и опять же удовлетворить потенциального потребителя. Более половины покупателей говорят, что оценки отзывов, которые не являются идеальными, кажутся более «достоверными». Примерно шесть из десяти покупателей будут проводить более глубокое изучение отзывов тех продуктов, у которых идеальный пятизвездочный рейтинг. Подлинность и прозрачность являются важными факторами, на которые обращают внимание потребители в отзывах. А отзывы только с отличными оценками могут принести больше вреда, чем пользы.
5. Отзывов должно быть точно более 3-5, потому что опять же, покупатели обычно читают по крайней мере 4 отзыва, чтобы более детально изучить товар и его свойства. Один единственный обзор или отзыв вызовет больше подозрений и не подогреет интерес к товару. Согласно результатам опроса Bizrate Insights, потребители должны увидеть определенное количество отзывов о товаре, прежде чем начать доверять им. Более 25% опрошенных верят рейтингу, только если он содержит от 11 до 50 отзывов, а 19% покупателей ожидают от 51 до 100 отзывов.
5. Используйте нейросети для написания большого количества разнообразных отзывов. Для этого не нужно обладать навыками высококлассного копирайтера. Достаточно уметь работать с нейросетями для ИИ-копирайтинга. Можете использовать любой сервис, который использует нейросети для генерации текстов, если интересно, можете почитать мою подборку. Здесь я продемонстрирую на примере Airuco, потому что это один из моих фаворитов по соотношению — удобство, скорость и цена. И второй пример — в ChatGPT.
Попробуем?!
Сначала потестим на примере Airuco, ведь здесь не нужны навыки работы с нейросетями, достаточно выбрать шаблон «Отзывы/Обзоры», необходимую стилистику и количество вариантов.
Для примера, предлагаю написать отзывы для спортивного велосипеда. Ввожу запрос, характеристики, на которых хотел сделать акцент — маневренность, универсальность для любого видела велосипедных прогулок. Итак, смотрим, что у нас получилось. Как видите, как много отзывов я получил буквально через 15 секунд.