Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
209 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ПРОДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ СВОИХ ТОВАРОВ С BAZOS

ПРОДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ СВОИХ ТОВАРОВ С BAZOS Добро пожаловать в продажи на Bazosmarket Хотите увеличить онлайн-продажи ваших товаров и повысить узнаваемость бренда? Вот 5 шагов для создания маркетингового плана стратегий электронной коммерции на 2023 год.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

ПРОДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ СВОИХ ТОВАРОВ С BAZOS

Добро пожаловать в продажи на Bazosmarket

Хотите увеличить онлайн-продажи ваших товаров и повысить узнаваемость бренда? Вот 5 шагов для создания маркетингового плана стратегий электронной коммерции на 2023 год.

Ни для кого не секрет: в Bazos мы одержимы клиентами. А нашим клиентам нужен надежный магазин, где покупатели могут приобрести широкий ассортимент товаров — именно поэтому такие продавцы, как вы, так важны.

Мы всегда ищем способы повысить ценность для наших клиентов и стать самой клиентоориентированной компанией в России.

Как продавец Bazos, вы принимаете участие в предложении покупателям лучшего выбора, лучших цен и первоклассного обслуживания клиентов.


Когда вы начинаете продавать на Bazos, вы становитесь частью розничного направления, в котором находятся самые разные продавцы, от организаций из списка Bazosmarket.ru 500 до продавцов-ремесленников, которые производят товары ручной работы. Все они продаются здесь по одной причине: чтобы охватить сотни миллионов покупателей, которые посещают Маркетплейс Bazos.

  1. Более половины единиц, продаваемых товаров в нашем магазине, принадлежат сторонним продавцам.
  2. Почти 60% наших многоканальных продавцов назвали Bazos своим самым быстрорастущим каналом.
  3. Более половины наших многоканальных продавцов предпочитают Bazos для привлечения клиентов.

1 У вас еще нет учетной записи продавца Bazos?

Зарегистрируйтесь на площадке


Регистрация в качестве Продавца на Bazosmarket

Продажа ваших продуктов электронной коммерции на торговой площадке Bazosmarket является ключом к расширению вашего бизнеса и привлечению большего числа потенциальных Покупателей. В зависимости от потребностей вашей компании и вашей целевой аудитории вы можете разместить свойкаталог товаров на торговой площадке, Bazos. При определении наилучших стратегий продаж и распространения на платформе Базос лучше всего помнить о ряде рекомендаций по оптимизации продаж. Наша первая рекомендация — также активировать мониторинг цен на этих порталах, чтобы вы знали, как колеблется рынок. В то же время вы можете следовать этим 10 советам, чтобы продавать больше в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

2 Оптимизируйте интернет-магазин для результатов поиска


Карточка товара на Bazosmarket

Небольшие изменения в хранении контента могут упростить клиентам поиск вашего бренда в Интернете. Вот примеры простых методов поисковой оптимизации (SEO) для улучшения интернет-магазина и увеличения продаж с помощью эффективного копирайтинга.

  1. Страницы товаров — включите описательные и полезные ключевые слова. Подумайте, какие поисковые запросы люди могут ввести в поисковую систему, когда ищут товары, похожие на те, которые вы продаете. Тогда не забудьте включить эти ключевые слова в свое описание о продукте.
  2. Описания товаров — помогите покупателям быстро находить продукты с помощью информативных и упорядоченных описаний. Спросите себя, какие вопросы клиенты могут часто задавать о продуктах, на которых вы специализируетесь, а затем естественным образом встраивайте ключевые слова в текст.
  3. Списки товаров — помогите клиентам найти ответы на свои вопросы, включив часто задаваемые вопросы в списки продуктов.

Стремитесь к максимально возможному удовлетворению покупателей, делая списки продуктов краткими, точными и простыми для понимания. Узнайте больше о том, как создавать полные страницы продуктов и оптимизировать интернет-магазин в этом Руководстве по электронной торговле для начинающих, и обязательно следуйте рекомендациям, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

3 Расширьте свою seo-видимость с помощью Bazos

Страницы продуктов Bazos оптимизированы для конкурентного отображения на страницах результатах поисковых систем. Вы можете увеличить видимость своих товаров в магазине Bazos.

Используя описание своего продукта в заголовке, описание и ключевые слова для продукта, которые вы продаете на площадке Bazosmarket.ru

4 Маркетинг в области СМИ

Маркетинг в социальных сетях может быть отличным способом связаться с покупателями на площадке Bazosmarket и рассказать о своем онлайн-бизнесе и товарах, которые вы предлагаете покупателям.

Вот несколько советов:

  1. Попробуйте начать с одного или двух социальных каналов. Изучите сайты, которые уже используют ваши клиенты, и сосредоточьтесь на них.
  2. Используйте хорошо написанный текст, привлекательные визуальные эффекты и видео, чтобы расширить охват и информировать клиентов о новых акциях и предложениях.
  3. Постоянно взаимодействуйте с подписчиками, собирайте отзывы и ухаживайте за влиятельными людьми в социальных сетях, чтобы создать лояльное сообщество.

5 Извлеките максимальную пользу из обзоров, отзывов и тематических исследований

Как можно больше разговаривайте с клиентами. Взаимодействие с клиентами — это маркетинговое золото. Вот три действенных способа использовать положительный опыт клиентов в маркетинге:

  1. Отзывы клиентов могут помочь вам (или навредить). Они происходят спонтанно, видны всем и происходят без вашего контроля. Рецензенты откровенны, и многие покупатели читают отзывы, прежде чем принять решение о покупке: согласно, исследования показывают, что клиенты доверяют онлайн-отзывам так же или почти так же, как рекомендациям семьи и друзей. Не игнорируйте отзывы; вместо этого обязательно отслеживайте, анализируйте и реагируйте на них.
  2. Отзывы демонстрируют положительное взаимодействие, которым ваша компания поделилась с клиентом. Используйте отзывы на своих веб-сайтах и ​​в других маркетинговых материалах, чтобы рассказывать истории о своем бизнесе и побуждать клиентов приобрести ваш продукт.
  3. Тематические исследования используют рассказывание историй, чтобы описать путь клиента и то, как ваш бизнес помог кому-то добиться успеха или решить проблему с продуктом. Их можно написать в виде статьи или поста в блоге или рассказать в формате видео.

Демонстрация того, какую пользу клиенты извлекают из продуктов, может иметь большое значение для укрепления доверия к вашему бренду и привлечения новых клиентов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.