Создавать контент или потреблять

Правильно, берем телефон и залипаем, смотря всякую чушь, и так можно продолжать вечно, ведь мы смотрим это за едой, перед сном и даже в туалете. Давайте взглянем через другую призму на это все... Через призму не потребления, а создания контента. И так поехали!

Стоит понять, все, что вы видите — это бизнес. Музыка, которую вы слушаете, клипы для песен, видео на ютуб, короткие видео (рилс, шортс, тик ток) — это все бизнес. А самое смешное, что мы за это не платим, но просмотрев видео до конца и поставив лайк, мы продвигаем человека в рекомендации другим людям. Простым языком — это как игра Дудл Джамп: контент прыгает по ступенькам, но как только попадает на сломанную ступеньку (несколько людей, которые перелистнули видео), платформы перестают контент мейкера толкать в рекомендации.
Плохо ли, что на этом делают люди деньги и что они бездушные ? Вовсе нет..
Каждый сам выбирает — создавать или потреблять контент. Потреблять, конечно, легко, но выхлопа нет, а создание контента — это полноценная работа. Начиная создавать бизнес в сфере финансо, я понял, что на одних плечах это не вывести, нужно больше людей. А больше людей, больше затрат. Да есть люди, как Хаби Лэйм в тик токе. Он начинал один и единственное, что он тратил — это время на поиск контента, который подходит под его тематику. Сейчас я уверен, что в команде Хаби точно больше 5 человек.
Тут выбор за вами: лёгкая дорога и работа на дядю или попробовать выделиться из массы. Никто не сказал, что все получится. Этого может и не случиться, но по крайне мере в конце жизни вы точно не будете жалеть, что не попробовали.
Обнял, до новых встреч.