Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
406 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Создавать контент или потреблять

Изо дня в день мы проводим в социальных сетях от 30 минут до нескольких часов. После пробуждения с утра, первым делом мы берем телефон и открываем ленту, чуть-чуть полистав, убираем телефон и начинаем собираться на работу. Вот наступил перерыв на работе, и что мы делаем?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Правильно, берем телефон и залипаем, смотря всякую чушь, и так можно продолжать вечно, ведь мы смотрим это за едой, перед сном и даже в туалете. Давайте взглянем через другую призму на это все... Через призму не потребления, а создания контента. И так поехали!


Стоит понять, все, что вы видите — это бизнес. Музыка, которую вы слушаете, клипы для песен, видео на ютуб, короткие видео (рилс, шортс, тик ток) — это все бизнес. А самое смешное, что мы за это не платим, но просмотрев видео до конца и поставив лайк, мы продвигаем человека в рекомендации другим людям. Простым языком — это как игра Дудл Джамп: контент прыгает по ступенькам, но как только попадает на сломанную ступеньку (несколько людей, которые перелистнули видео), платформы перестают контент мейкера толкать в рекомендации.

Плохо ли, что на этом делают люди деньги и что они бездушные ? Вовсе нет..

Каждый сам выбирает — создавать или потреблять контент. Потреблять, конечно, легко, но выхлопа нет, а создание контента — это полноценная работа. Начиная создавать бизнес в сфере финансо, я понял, что на одних плечах это не вывести, нужно больше людей. А больше людей, больше затрат. Да есть люди, как Хаби Лэйм в тик токе. Он начинал один и единственное, что он тратил — это время на поиск контента, который подходит под его тематику. Сейчас я уверен, что в команде Хаби точно больше 5 человек.

Тут выбор за вами: лёгкая дорога и работа на дядю или попробовать выделиться из массы. Никто не сказал, что все получится. Этого может и не случиться, но по крайне мере в конце жизни вы точно не будете жалеть, что не попробовали.

Обнял, до новых встреч.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.