Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
1 009 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 советов по сбору отзывов с помощью QR-кодов

Сбор отзывов клиентов с помощью форм QR-кодов в настоящее время является самым простым и эффективным способом обеспечения отличного потребительского опыта, формирования двустороннего канала связи, необходимого для повышения доверия потребителей и укрепления отношений.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

По данным Postalytics, к июлю 2020 года использование QR-кодов через мобильные телефоны выросло до 26% и продолжит расти в 2022 году. Благодаря простоте использования и высокому уровню принятия QR-кодов, сбор отзывов с помощью форм станет еще более эффективным и обеспечит более высокий уровень отклика при запросе мнения клиентов.

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что ваши клиенты думают о вас и об услугах, которые они получают? Вы не одиноки. Большинство продавцов не знают, как спросить мнение клиентов, или не хотят доставлять им неудобства, в результате чего не получают отзывов. Теперь преодолеть разочарование, связанное с тем, как спросить, стало проще. С сервисом Scanio форма обратной связи с QR-кодом может быть создана в считанные минуты с логотипом и цветами вашей компании, с просьбой оставить отзыв о широком спектре услуг и продуктов в любой отрасли.

Можно улучшить свои продукты и услуги, а также получить дружеские отзывы от клиентов. Это простой 7-шаговый процесс, который дает отличные результаты. Если вы хотите узнать, как запрашивать отзывы с помощью форм обратной связи QR-кода и как сделать QR-код обратной связи, продолжайте читать.

1. Создайте форму обратной связи с QR-кодом

Преимущества QR-форм обратной связи с клиентами заключаются в том, что вы сами создаете вопросы, на которые хотите, чтобы отвечали ваши клиенты. Форма также позволяет клиентам оставлять дополнительные комментарии и свою контактную информацию, открывая канал связи о том, что компания может улучшить. Создание QR-кода Scanio для обратной связи занимает всего несколько минут.

2. Выделите свой QR-код для обратной связи

QR-коды, которые визуально привлекательны и имеют мощный дизайн, не только привлекают внимание клиентов и стимулируют людей сканировать QR-коды, но и дают бизнесу возможность повысить имидж своего бренда. Scanio позволяет пользователям создавать привлекательные дизайны, позволяя добавлять логотип компании, настраивать цвета, которые можно легко интегрировать в дизайн. Тон голоса, используемый при задавании вопросов и предоставлении клиентам инструкций, также вносит свой вклад в восприятие вашего бренда.

3. Протестируйте QR-код обратной связи

Важно проверить QR-код обратной связи, чтобы убедиться в правильности содержания кода. Чтобы проверить код, просто направьте камеру мобильного телефона на код, и вы попадете на форму обратной связи с клиентом. В случае ошибки предприятия могут легко отредактировать информацию, скрывающуюся за кодом.

Выполните следующие три шага:

  1. Войдите в свой личный кабинет https://scanio.ru.
  2. Создайте код.
  3. Внесите все необходимые изменения в генератор опросов QR-кодов и нажмите кнопку «сохранить».

Динамические QR-коды, в отличие от статических, могут быть изменены в любое время. Вам не нравится ваш код или вы допустили ошибку? Протестируйте его, удалите в любое время и создайте новый за считанные минуты! QR-коды станут одним из любимых инструментов обратной связи для вас и ваших клиентов!

4. Размещайте QR-коды обратной связи в местах, которые нельзя пропустить

Подойдите творчески к выбору места размещения QR-кода обратной связи, чтобы он дошел до аудитории вашего бизнеса и привлек наибольшее внимание. Напечатайте QR-код на упаковке, квитанциях, брошюрах и почтовой рассылке или выберите более оригинальный вариант и разместите его на фирменной атрибутике, футболках компании или браслетах для посещения мероприятий.

Для более устойчивого и экологичного варианта QR-коды для опроса можно напечатать всего на нескольких плакатах и разместить их в наиболее посещаемых местах, таких как залы ожидания, вестибюли или возле выхода в бутике. Кроме того, чтобы полностью отказаться от бумажных носителей, разместите QR-коды для обратной связи на цифровых дисплеях.

5. Поощряйте клиентов сканировать QR-коды отзывов

Стимул — это действенный способ побудить клиентов поделиться своим отзывом. Повод для сканирования кода может быть самым разным: специальные предложения, возможность принять участие в конкурсе, получить скидку или бесплатный подарок. Если у компании есть система поощрения в виде баллов, добавьте туда пару баллов, если потребитель заполнит забавную и простую форму обратной связи. Компания Puma проводила программу обратной связи, в рамках которой предлагала 20% скидку на следующую покупку, если покупатели заполняли анкету по клику до выхода из магазина. Это огромный стимул не только для заполнения опроса, но и для следующего посещения магазина.

Форма обратной связи QR-кода scani.ru и простой процесс проектирования позволяют предприятиям специально включать стимул в дизайн самого QR-кода. Например, компания может указать на QR-коде «Скидка 20%» или «Получите бесплатный кофе», чтобы добавить сильный призыв к действию и мотивировать клиентов сканировать QR-код и оставлять свои отзывы.

6. Отслеживание отзывов QR-код аналитика для проверки отзывов и изменение кампаний

Отслеживание аналитики QR-кодов для проверки отзывов и действия в соответствии с обратной связью позволяют предприятиям повысить удовлетворенность клиентов. Выслушивание отзывов, подкрепленных данными, выстраивает прочные отношения между брендом и потребителем. Кроме того, контактная информация, собранная в рамках простой формы обратной связи (если только клиент не решит оставить отзыв анонимно), позволяет компаниям напрямую отвечать клиентам на любые вопросы или просто благодарить их за отзыв.

7. Повторяйте процесс

Размещайте QR-код обратной связи так долго, как вы хотите улучшить свой бизнес. Вы можете в любое время изменить вопросы, если вам нужно затронуть другую тему или добавить новые продукты и услуги, по которым можно оставить отзыв. QR-код для обратной связи настраивается вместе с вашими кампаниями.

В заключение

Клиенты оценят то, что вы делаете, пытаясь улучшить свои услуги. Они также будут поощрять вас оставлять отзывы с помощью QR-кодов, ведь это так просто сделать. Не нужно заходить на сайт и регистрировать аккаунт. Только сканирование. Клиенты хотят быть услышанными.

QR-код scanio.ru для опросов — это идеальное решение для быстрого получения отзывов клиентов, которые необходимы брендам для улучшения их продукции и обслуживания клиентов. Зарегистрируйтесь на https://scanio.ru, чтобы начать создавать QR-коды для опросов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.