Аудит воронки спамера
Структура данного аудита воронки — скрины с «подсветками», комментарии сверху вниз относительно «подсветок», основные выводы после проходки всей воронки.
Вперёд:

— Яркий видимый в ленте сообщений аватар — супер
— " Болевое" название отправителя, всём нужны заявки)
— Заявки по 20 рублей — потрясающе
— Кейс и стратегия со стрелкой — топ, максимально кликабельно
— Две кнопки, чтоб не промахнуться — идеально
— На кнопках слово «Перейти+огонечек» очень мягко, без всяких: «жми», «забери», и т.д. однако с эмоцией — супер
В общем и целом, оффер потрясающий, по цвету, деталям, болям и дожиму.
— «Агентство» — намек на организацию внушает доверие — «Заявки для инфобиза из телеграм» — нишевание, супер — Имя пользователя не просто набор букв и символов, есть какая то логика — плюсик к доверию — Coffee.Marketing — интересно) — «Через рассылки» — лишнее, ±50% аудитории с ходу Ненавидят рассылки

