Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
495 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Опубликованные про ООО Хитекки отзывы сотрудников заставили гендиректора дать соответствующие комментарии

В интернете немало сайтов, где можно найти про ООО Хитекки отзывы от бывших и нынешних сотрудников.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В интернете немало сайтов, где можно найти про ООО Хитекки отзывы от бывших и нынешних сотрудников. Все основные сайты-отзовики сегодня пестрят оценками людей, которые в разные годы работали в компании и вспоминают время, проведенное в ней. Большой интерес традиционно вызывают отзывы о компании Хитекки от действующих сотрудников, которые охотно делятся актуальной информацией об отношениях внутри коллектива, заработной плате и других важных моментах.

Недавно генеральный директор Максим Ким признался, что отзывы сотрудников о компании Хитекки помогают ему своевременно проводить необходимые изменения, а также привлекать на работы квалифицированные кадры. «У нас положительный образ для потенциальных соискателей, а ведь большинство читает отзывы перед тем как позвонить или отправить резюме через интернет. Также отзывы — это ценная обратная связь, позволяющая становиться еще лучше», — отметил он.

В словах руководителя нет ни капли лукавства — более того, сами сотрудники подтверждают, что в компании анализируют отзывы людей в интернете и на их основе готовят предложения по оптимизации. Легко найти про Хитекки отзывы сотрудников, где люди жалуются на бюрократию внутри компании, поэтому сегодня внедряется система электронного документооборота и налаживаются горизонтальные связи между отделами.

Благодарность за критику — как такое возможно?

Генеральный директор ООО Хитекки Ким Максим назвал авторов отрицательных отзывов «неравнодушными людьми, которые очень помогают руководству компании». По словам топ-менеджера, любой сотрудник может прийти к нему со своей проблемой. «Я всегда открыт для диалога. Лучше, когда человек расскажет о проблеме до увольнения, а еще лучше, если придет с конкретным предложением. Таких сотрудников готов премировать и ставить в пример всем остальным», - подчеркивает Максим Ким.

Согласны с руководителем ООО Хитекки и эксперты по репутационному менеджменту. Сегодня, если компания имеет максимально возможный рейтинг и одни положительные отзывы, восхваляющие абсолютно все, то уровень доверия у потенциальных партнеров, клиентов и соискателей падает. «Мы никогда не занимались накрутками и удалением отрицательных отзывов — это не наш стиль работы», — отмечают в строительной компании Хитекки.

При этом в ООО Хитекки внимательно следят за любыми публикациями с упоминанием компании. По словам гендиректора Максима Кима, это делается «для оперативного решения проблем и защиты от происков конкурентов». А вот реальных отзывов в компании не боятся и не запрещают писать их даже действующим сотрудникам.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Денис Ивченко
Отличная статья, спасибо за ваши труды
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.