Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
357 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Федеральным СМИ нужны эксклюзивные факты и цифры, а не общие слова»

Директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group Юлия Шелыгина поделилась профессиональными секретами со слушателями подкаста «Маркетинг и реальность».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group Юлия Шелыгина недавно выступила приглашенным экспертом в подкасте «Маркетинг и реальность». Она рассказала, как компаниям создавать такой контент, который журналисты будут готовы публиковать на своих площадках бесплатно, и как грамотно выстроить работу сразу с несколькими крупными СМИ.

В минувшем апреле команда iConText Group презентовала результаты исследования «Бренд компании глазами сотрудника и руководителя». Эти данные опубликовали сразу несколько десятков СМИ. Среди этих СМИ были и небольшие lifestyle-журналы, и узкоспециализированные медиа, и крупные деловые издания, включая «КоммерсантЪ». Такого охвата удалось добиться благодаря делению исследования на тематические блоки и поэтапному обнародованию итогов. В результате существенно выросла ежедневная посещаемость сайта iConText Group и, в частности, корпоративного блога группы компаний, а журналисты стали чаще обращаться к экспертам компании напрямую.

Именно этот кейс iConText Group стал главной темой очередного выпуска подкаста «Маркетинг и реальность».

Как сделать действительно репрезентативное исследование своими силами? Как убедить незнакомых людей ответить на ваши вопросы и работают ли в этом случае e-mail-рассылки? Могут ли небольшие компании проводить подобные исследования или это прерогатива крупных игроков рынка? На эти и другие вопросы директор по маркетинговым коммуникациям iConTextGroupЮлия Шелыгина ответила автору подкаста Александру Дяченко.

Послушать подкаст можно здесь: https://marketing.audio/episode/why-icontext-why/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Finpeople
Официальная страница ООО "Финпипл"
Олег Михалевич
Хоть бы ссылочку на подкаст поставили...
Ответить
iConText Group
Действительно, она куда-то потерялась) Добавили в конце текста. Но продублируем и сюда тоже: https://marketing.audio/episode/why-icontext-why/
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.