Проблема привлечения органического, качественного, недорогого и целевого трафика — одна из ключевых тем конференции AdIndex City. Любой специалист, создающий контент и сложные воронки продаж в онлайн-среде, стремится к непрерывному росту показателей.
Вместе с модератором эксперты и участники секции обсудят, как за прошедший год отрасль нашла и использовала новые источники трафика, как индустрия борется с фродом, а также какие новые системы аналитики и инвентарь появились в 2023-2024 году.
Эксперты поделятся своим опытом, расскажут о нестандартных форматах работы с трафиком и приведут результаты актуальных исследований.
Секция пройдет в интерактивном формате. Итогом работы станет чек-лист, который будет полезен как агентскому бизнесу, так и рекламодателям.
В первой части секции примут участие:
Михаил Дубровин, заместитель генерального директора, AdRiver; Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами и партнерами, «Яндекс Реклама»; Вадим Гречишкин, директор по рекламным продуктам, «Эверест»; Владислав Овчинников, CEO и сооснователь, Solta; Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов, «ГПМ Реклама»; Дарья Горелова, Client Service Director, Go Mobile. Во второй части секции выступят:
Дмитрий Яковлев, менеджер по платному трафику, Lazurit; Дмитрий Березин, Performance Marketing Head, «Газпромбанк»; Софья Мартихина, Senior Performance Manager, «Юнилевер Русь»; Михаил Щеткин, директор по развитию, Soloway; Наталия Фролова, генеральный директор, VOX. Мероприятие пройдет офлайн 26 июня, в 15:05–16:25 (часть 1) и 16:40–18:00 (часть 2), на площадке LOFT # 2, 3 по адресу: ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 11 и стр. 15 (зал 4).
Полная программа конференции AdIndex City доступна по ссылке . Зарегистрироваться можно по ссылке .
iConText Group — группа digital-компаний, предоставляющих услуги по комплексному управлению бизнесом в интернете. В iConText Group входят компании icontext, Zen Mobile Agency, iSEO, CPAExchange, Registratura. iConText Group входит в топ-5 крупнейших групп по объемам закупок интернет-рекламы за 2022 год по результатам рейтинга AdIndex и в топ-10 крупнейших медиахолдингов по объему медиазакупок в 2022 году по результатам рейтинга АКАР и Sostav.