Главная тема цикла «Как, где и почему SEO?» — эффективность органического
трафика как канала продаж. На встречах участники узнают, как использовать
органику для привлечения трафика и с помощью каких метрик определить
эффективность SEO-продвижения.
Первый бизнес-завтрак — «Как достичь финансового успеха посредством SEO?» —
состоится 2 июля. В ходе мероприятия:
Антон
Балашов, директор по продажам в агентстве iSEO, на примерах объяснит, как
увеличивать продажи, при этом снижая долю рекламных расходов; Дмитрий
Лютиков, директор по SEO в агентстве iSEO, расскажет, как анализировать
конкурентов в органическом трафике и находить точки роста с помощью
отраслевого рейтинга; Специальный
гость бизнес-завтрака Екатерина Шинкевич, генеральный директор агентства
CPAExchange, поговорит о лидогенерации в 2024 и объяснит, что такая
тактика привлечения потенциальных клиентов дает бизнесу. Встречи в рамках проекта «Как, где и почему SEO?» будут интересны в первую
очередь интернет-маркетологам, директорам по маркетингу и владельцам бизнеса.
Посетив все бизнес-завтраки, участники узнают, как создавать контент, полезный
и для пользователей, и для поисковых систем, а также как использовать
искусственный интеллект в SEO. Важной частью бизнес-завтраков станет
нетворкинг.
Мероприятия цикла будут также посвящены следующим темам:
6 августа 2024.
SEO в E-commerce. На бизнес-завтраке спикеры расскажут о том, как применять SEO-инструменты в
эпоху маркетплейсов и как монобрендам увеличивать продажи с помощью
органического трафика.
4
сентября 2024. SEO в медицине (тематика: «Фармацевтика»). К медицинским сайтам поисковики предъявляют повышенные требования. На
встрече спикеры поделятся своим опытом работы в это области, расскажут о 5
эффективных подходах к работе с таким контентом и развеют популярные мифы о
E-E-A-T.
2
октября 2024. SEO в финансовой сфере (тематика: «Банки и страховые
компании»). Представители ВТБ, специальные гости встречи, вместе с экспертами iSEO
расскажут об удачных и не очень удачных путях использования SEO в финансовой
сфере, объяснят, как обогнать других в органическом трафике, когда все применяют
одни и те же методы, а также поговорят о 7 точках роста органического трафика
для финансового сайта.
5
ноября 2024. Искусственный интеллект в органическом поиске Сегодня все еще не хватает данных, чтобы сделать выводы о роли нейросетей
для SEO. Возможно, к концу 2024 года станет возможным увереннее говорить об
использовании ИИ-инструментов для оптимизации сайтов и точно ответить на
непростой вопрос: нейросети для SEO — это польза или вред.
Первый бизнес-завтрак «Как достичь финансового успеха посредством SEO?»
пройдет 2 июля, с 10:00 до 12:00, по адресу: г. Москва, Садовая-Спасская, д.
17/2 (вход с Орликова пер.)
Участие бесплатно, требуется предварительная регистрация . Информация о проекте и подробная программа доступна на сайте проекта .
CPAExchange — агентство, которое занимается рекламой с оплатой за
результат. Основано в 2015 году. Основная специализация — лидогенерация:
заполнение форм заявок, регистрации, подписки, сбор любой контактной информации
и т.п. У CPAExchange большой опыт работы в таких категориях, как финансовый
сектор, forex, e-commerce, HR, FMCG, подписки/лайки в социальных сетях,
образование, страхование, авто, сайты знакомств. Основная задача платформы —
аккумулировать все каналы трафика для достижения максимального результата.
iSEO специализируется на поисковом продвижение сайтов (SEO) и управлении
репутацией. iSEO на рынке с 2012 года, за это время команда реализовала более 1
500 проектов для крупных российских и международных компаний, среди них: Amway,
Volkswagen Group, Альфа-Банк, ВТБ, Совкомбанк, Abbott, SANOFI, Dr.Reddy’s,
Castorama, Рив Гош и др.