Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
489 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Авито - самая неоцененная платформа по привлечению трафика. Или как мы заработали 760 000 руб. при вложениях 6 980 руб

Лиды с АВИТО для клиента по ОБШИВКЕ ЛЕСТНИЦ ДЕРЕВОМ по 174 рубля. При затратах 6 980 рублей - закрыли сделок на 760 000.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Добрый день, меня зовут Елена Мартемьянова, я занимаюсь комплексным привлечением трафика для бизнесов, уже более 3 лет.

КЛИЕНТ И ЗАДАЧА

В сентябре 2022 года, мы взяли в работу нового клиента.

Ниша: изготовление и обшивка лестниц на бетонной основе и каркасе из дуба/бука/ясеня.

Цель: Привлечение новых клиентов, Закрытие их на замер и в сделку.

Так как моя команда, специализируется на нескольких платформах, таких как: Яндекс директ, таргет Вконтакте, трафик на АВИТО, трафик с сайтов агреторов, оптимизация карт (2гис, яндекс) — для увеличения трафика с них.

Под каждого клиента мы подбираем индивидуальную стратегию и платформы.

Для ниши строительство оптимально работает платформа АВИТО, хотя многие недооценивают эту платформу, и думают, что там покупают только дешевое или б/у. Там можно делать хорошую окупаемость при небольшом бюджете (спойлер: скоро мы опубликуем кейс — где при вложениях 15 000 рублей в трафик — клиент сделал оборот 4.7 млн рублей именно на платформе АВИТО)

Чем же такое преимущество у АВИТО для строительной тематики, перед Яндекс директом и Вконтакте?

Легкий вход

Чтобы зайти с рекламой в тот же Яндекс директ:-необходим сайт ( и не просто сайт — а продуманный сайт конвертер, чтобы люди оставляли заявки, часто у многих — это сайт визитка, который абсолютно не подходит под трафик). Плюс создание сайта -это доп.затраты.При подключении трафика на АВИТО — сайт не нужен

Меньше рекламный бюджет

Рекламный бюджет под платформу Яндекс директ — минимум с которым можно заходить — это 30 — 50 т.р. — при меньших суммах — платформа не эффективно работает с бюджетом + на тестирование и раскачку нужно больше денежных средств. Так же стоимость обращения от потенциального клиента будет куда выше, чем с Яндекс директа.

На Авито можно заходить с рекламным бюджетом от 15 000 рублей и получать результаты (кейс с примером описан ниже)

Более «горячие» лиды и нужная целевая аудитория (ЦА)

Люди в отличии от соц. сетей приходят с конкретным сформированным запросом. Если взять лестницу Бена Ханта — человек уже находится на этапе выбора подрядчика. Они более решительны и готовы к покупкам.


Если мы берем платформу Вконтакте — именно для строительной тематики, она не совсем подходит — там мало ЦА. Хотя я очень люблю эту платформу и в других нишах — нам удается дать там очень крутые результаты.

Если мы берем Директ — вывести сайт в поиске на первую строку при запросе достаточно «дорогое» вложение, в связи с уходом таргета в инстраграм из РФ, в директ зашли «большие» рекламодатели и конкурировать с ними сложно.

Так же в дирет можно использовать РСЯ (рекламная сеть яндекса) — когда реклама показывается на сайтах партнерах и высвечивается по принципу таргета. Тут можно существенно снизить стоимость лида. И тогда строительной компании заходить в Яндекс директ (через рекламу РСЯ) — становится выгодно и эффективно, но опять же при наличии сайта или бюджета на его создание.


Пример — как выглядит реклама в РСЯ

У данного клиента не было сайта, а его разработка занимала время — поэтому решили начать с АВИТО.

Итоги работы за месяц

За месяц на услуги по продвижению авито:

мы потратили 6 980 рублей

Получили обращений в количестве: 40 шт по 174 рубля

Клиент закрыл на замер: 4 потенциальных клиента

Клиент закрыл: 2 сделки на сумму 760 000 рублей

Окупаемость(ROAS): 10 888,25%


Статистика по звонкам (обращениям) за период 30 дней

И да — на Авито покупают дорогие услуги. Даже на примере этого кейса — средний чек клиента начинается от 300 000 рублей.

С данным клиентом продолжаем сотрудничество уже чуть более года

КОНТАКТЫ

Если вас заинтересовали наши услуги и вы хотите внедрить себе такую же систему, или у вас остались какие либо вопросы, а может вы хотите посмотреть другие наши кейсы? Вы можете обратиться по контактам:

Елена(https://vk.com/lena.target).

Телефон: 8 962 343 34 63

VK:https://vk.com/public199250257

Телеграм

Елена МартемьяноваКомплексный маркетинг для стоматологий https://vk.com/club199250257t.me

рабочий Instagram: target.dentistry

Instagram: Lena_marty

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Бусурина Елизавета
Ооо, я не знала что в авито стоматологиям есть смысл идти!
Там разве не только бу шмотки?))
Ответить
Елена 155541
Добрый день, да мы специализируемся на стоматологиях и у нас много статей про них.
Но данный кейс про строительную нишу
Ответить
Бусурина Елизавета
да данный то понятно , но у вас же и по стомкам статьи есть. Или я это на другой площадке видела...
Ответить
Бусурина Елизавета
А имеет смысл идти на авито с высоким средним чеком и\или с элиткой ?
Ответить
Елена 155541
Да, кончено.
Почти вся строительная тематика, продажа оборудования и недвижимости заходит очень хорошо
Ответить
Корчагина Анастасия
Окупаемость просто потрясающая
Ответить
Елена 155541
Благодарю
Ответить
Варыгин Дмитрий
Крутой кейс. А сейчас с ними работаете еще?
Ответить
Елена 155541
Добрый день
Да, с данным клиентом сотрудничаем все еще - уже более года
Ответить
Елена 155541
Добрый день
Да, с данным клиентом сотрудничаем все еще - уже более года
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.