В каких конкурсах и рейтингах участвовать, если вы digital-компания

Эта статья для вас, если вы узнаёте о конкурсах уже после оглашения победителей. В конце — ссылка на Telegram-канал с анонсами всех рейтингов и конкурсов.
Рейтинги
20 ежегодных отраслевых рейтингов с самой высокой посещаемостью.

Что нужно сделать: зарегистрироваться или актуализировать данные в личном кабинете, добавить информацию о проектах, клиентах, обороте и наградах
Даты: на 2023 год рейтинги уже сформированы. Следующие выйдут в апреле 2024 года. Следить за стартом можно в телеграм-канале организаторов.
Сколько стоит: бесплатно.
Рейтинг агентств, работающих на рынке digital-продакшна и интерактивного маркетинга. Что нужно сделать: зарегистрироваться или актуализировать данные в личном кабинете. В этом году для участия в рейтингах нужно было заполнить три гугл-формы. Даты: на 2023 год рейтинги уже сформированы. Следующие выйдут, скорее всего, в 2024 (рейтинг обновляется нерегулярно). Сколько стоит: бесплатно. Рейтинги digital-агентств по специализациям. Что нужно сделать: зарегистрироваться или актуализировать данные в личном кабинете. Рейтинги строятся на основе других рейтингов, в которых участвовала ваша компания за прошлый год. Даты: последний раз рейтинги вышли в июле 2022 года. Анонс новых рейтингов должен быть в ближайшее время. Сколько стоит: бесплатно. Рейтинг hh.ru для компаний с численностью сотрудников более 100. Что нужно сделать: заполнить анкету и провести онлайн‑опрос eNPS сотрудников. Даты: заявки принимаются до 25 сентября, публиковаться рейтинг будет в феврале 2024 года. Сколько стоит: бесплатно. Рейтинг привлекательности IT-компаний для соискателей. Что нужно сделать: собрать оценки вашей компании от бывших и нынешних сотрудников. Количество оценок зависит от размера компании: чем больше численность сотрудников, тем больше оценок нужно собрать. Даты: заявки принимаются до 25 сентября, публиковаться рейтинг будет в феврале 2024 года. Сколько стоит: бесплатно. Крупнейший digital-конкурс в Европе с более 50 номинаций для digital-агентств и компаний. Что нужно сделать: подать кейс одного или нескольких проектов. Даты: подать можно уже сейчас, дедлайн — 10 ноября 2023 года. Сколько стоит: сейчас участие с одним проектом можно купить за 14 000 рублей, далее стоимость будет увеличиваться. Золотой сайт и Золотое приложение Старейший конкурс интернет-проектов в Рунете. Что нужно сделать: подать кейс одного или нескольких проектов. Даты: подача работ ещё не открылась, но судя по прошлому году, сделать это можно будет с октября по декабрь. Сколько стоит: от 15 000 до 20 000 рублей за один проект в зависимости от номинации (если подавать заранее). Премия для проектов, которые внесли ключевой вклад в развитие Рунета. Что нужно сделать: подать один или несколько кейсов. Даты: подача работ ещё не открылась, но судя по прошлому году, сделать это можно будет с октября по конец ноября. Сколько стоит: 15 000 рублей при ранней подаче. Конкурс дизайна и юзабилити для сайтов и приложений. Что нужно сделать: подать кейс одного или нескольких проектов. Даты: подать заявку можно с 14 июня по 15 сентября. Сколько стоит: до 15 августа стоимость подачи первого проекта — 11 000 рублей, далее — 14 000. Есть скидки. Премия для компаний, использующих новые технологии в бизнесе. Что нужно сделать: подать кейс одного или нескольких проектов. Даты: анонса ещё не было, но судя по прошлому году, подать заявку можно будет до 1 декабря. Сколько стоит: бесплатно. «Некейсовый» конкурс для агентств: оценивается вклад в развитие digital. Что нужно сделать: рассказать про агентство. Даты: оплатить заявку можно уже сейчас. Внести информацию о проекте можно будет с сентября 2023 по март 2024 года. Сколько стоит: от 7 500 до 9 500 рублей за номинацию. Независимая премия в сфере разработки и digital-маркетинга. Что нужно сделать: рассказать про проект в формате кейса. Даты: новый приём заявок откроется весной 2024 года. Сколько стоит: 6 000 рублей за первую номинацию для проекта, 3 600 за последующую. Премия от крупнейшего в СНГ издания про IT. Что нужно сделать: рассказать про завершённый IT-проект в одной из четырёх номинаций. Даты: подать заявку можно до 29 сентября 2023 года. Сколько стоит: бесплатно. Конкурс инновационных решений IT. Чем более «прорывная» инновация, тем лучше. Что нужно сделать: рассказать об успешном опыте использования инноваций. Даты: конкурс прошёл. Судя по этому году, дедлайн будет в мае. Сколько стоит: бесплатно. Премия в сфере IT в корпоративном секторе. Что нужно сделать: подать на конкурс проект, продукт или рассказать про компанию в целом. Даты: подать заявку можно до апреля 2024 года. Сколько стоит: бесплатно. Конкурс на лучшие технологические решения в компаниях. Что нужно сделать: подать на конкурс IT-проект, в котором можно показать сложность и значимость решений компании. Даты: 15 сентября — 31 октября 2023 года. Сколько стоит: бесплатно. Премия в сфере управленческих решений в IT. Что нужно сделать: рассказать про проект, который представляет HR-решение для работы со специалистами из IT, либо инновационное IT-решение для работы со всем персоналом в компании. Даты: заявку подать можно уже сейчас (дедлайн в ноябре). Сколько стоит: стоимость на этот сезон будет доступна только после отправки заявки:( Конкурс достижений в управлении персоналом от hh.ru. Что нужно сделать: рассказать про HR-проект. Даты: подать заявку можно до 22 декабря. Сколько стоит: до 31 августа для московских компаний — 121 000 рублей, для петербургских — 88 000 рублей, для региональных — 66 000 рублей. Конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России. Что нужно сделать: рассказать про креативный проект для бизнеса или благотворительной организации. Даты: стандартный период подачи с 1 июня по 31 июля. Глобальный дедлайн 25 августа. Сколько стоит: до 31 июля участие в отдельной номинации стоит от 19 000 до 20 000 рублей. Конкурс интерактивных коммуникаций. Что нужно сделать: подать проект в одну из категорий — маркетинговые коммуникации, мастерство исполнения, креатив и технологии. Даты: ранний период подачи — с 8 июня по 20 июля. Итоговый дедлайн — 1 ноября. Сколько стоит: до 20 июля стоимость подачи одной работы — 25 000 рублей. Конкурс эффективности маркетинговых и рекламных коммуникаций. Что нужно сделать: подать проект в одну из 50+ номинаций. Даты: если судить по аналогии этого года, то сбор заявок будет с октября по февраль. Сколько стоит: стоимость заявки пока неизвестна. Фестиваль рекламы и дизайна. Что нужно сделать: подать проект, который меняет визуальную среду людей в лучшую сторону. Даты: окончание приёма работ — 18 октября. Сколько стоит: до 28 июля стоимость номинации от 1 500 до 8 500 рублей. Не потеряться в датах конкурсов и рейтингов сложно: знаю по собственному опыту. Бывало, пропускали важные события по невнимательности. Прошли через Google-таблицы, базу в Notion, Google-календарь, и поняли, что это всё не работает. Нужно постоянно возвращаться к списку конкурсов и обновлять дедлайны, чтобы ничего не пропустить. А это достаточно времязатратно. Так появился он — телеграм-канал с анонсами всех важных конкурсов и рейтингов Рунета. Пуши будут приходить за месяц, неделю и день до дедлайнов. Подписывайтесь: Календарь конкурсов и рейтингов для digital




Конкурсы

















Как не сойти с ума