Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
393 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сеть клиник «Элегра» запустила голосового робота на платформе Robovoice

Сеть медицинских клиник «Элегра» разработала и внедрила голосового робота с помощью пользовательской платформы Robovoice (входит в ГК Softline, резидент «Сколково»). Это позволило существенно снизить расходы на коммуникации с клиентами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Компания «Элегра», придерживаясь высоких стандартов качества обслуживания клиентов и принципа непрерывного развития, автоматизировала работу колл-центра с помощью голосового робота Robovoice. Ранее несколько операторов контактного центра ежедневно проводили обзвон до 1000 записавшихся на прием пациентов для подтверждения визита к врачу. Чтобы оптимизировать трудозатраты, задача была делегирована роботу Robovoice.

Теперь накануне визита к специалисту с клиентами связывается голосовой бот, который напоминает о записи, озвучивая специализацию врача, а также дату и время, и уточняет планирует ли пациент посетить клинику. С учетом обратной связи робот подтверждает или отменяет запись. Благодаря способности совершать неограниченное количество звонков одновременно, виртуальный сотрудник справляется с обзвоном в среднем в 6 раз быстрее.

«Мы ценим то, что голосовой бот экономит ресурсы компании. На сегодняшний день более 85% исходящих звонков осуществляется роботом без участия операторов. Столь высокий показатель демонстрирует результативность технологии. Обеспечив более гибкую и удобную организацию подтверждения записи, Robovoice помогает эффективно планировать занятость специалистов медицинских центров и исключить „окна“ в расписании врачей, — прокомментировала Ирина Храмова, заместитель директора сети медицинских клиник „Элегра“. — Дружественный интерфейс платформы позволил нам самостоятельно запустить робота. Однако полезно, что сотрудники Robovoice всегда на связи и оперативно помогают при возникновении вопросов».

«Роботизация коммуникаций — устойчивый тренд для всех сфер бизнеса, и для медицинских учреждений, в частности. Способность голосового бота распознавать естественную речь собеседника и самообучаться с помощью нейросети, делают его, пожалуй, незаменимым помощником. Робот понимает даже сложную и часто произносимую с ошибками медицинскую терминологию, что важно для ряда задач. — отметил Александр Павлов, CEO компании Robovoice. — Мы рады, что наша платформа позволяет клиникам быстро внедрять в бизнес-процессы умных голосовых ботов и тем самым обеспечивать высокий показатель явки пациентов на прием и снижать нагрузку на сотрудников колл-центров».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.