ПИК-Спорт запустил бесплатные онлайн-тренировки

Как показывает аналитика ПИК-Спорт, люди чаще упражняются самостоятельно — почти у всех россиян (89%) нет тренера, однако многим не хватает профессиональной поддержки в спорте. 45% участников ПИК-Спорт отмечают, что продолжать занятия с наступлением холодов их мотивируют нестандартные упражнения, которые наставники включают в занятия, и атмосфера на занятиях.
Самым популярным спортом респондентов стал фитнес (53%), затем плавание (48%), на третьем расположился бег (43%), а закрывает список общая физическая подготовка (26%).
Мотивацией для большинства становится укрепление здоровья и поддержание физической формы. В то же время участники программы ПИК-Спорт отмечают, что для них спорт стал чем-то большим, чем просто компенсацией сидячего образа жизни (47%). Они предпочитают тренироваться на улице, дома, в спортзале или бассейне. Большинство даже готовы продолжать занятия зимой — бегать, кататься на сноуборде или ходить на беговых лыжах.
По словам представителя ПИК, появление онлайн-тренировок связано со стремлением поддержать желающих вести активный образ жизни и помочь преодолеть барьеры, возникающие на пути к этому.
«Одна из наших задач — увеличить число нацеленных на физическое развитие жителей наших проектов, дать им возможность привнести больше движения в свою жизнь. Мы делаем проект, который доступен — новичкам и прокачанным спортсменам, жителям ПИК и соседям», — комментирует Игорь Соломатин, директор по маркетингу ПИК.