SimpleWine и DDX Fitness узнали про потребление безалкогольного алкоголя среди россиян
Так, 59% россиян считают безалкогольный алкоголь прекрасной альтернативой классическому. В то время как 12% — убежденные ЗОЖники и не пьют алкоголь вообще, а 43% предпочитают классические варианты. Таковы итоги совместного опроса сети винотек SimpleWine и сети фитнес-клубов DDX Fitness, в котором приняли участие более 1,5 тысяч человек со всей России.
Среди напитков «без градуса» у большинства (59%) популярно пиво, 45% выбирают вино, 32% — шампанское, 27% — коктейли, 2% — ром, 1% — виски.
Среди причин перехода на безалкогольный алкоголь по 12% отметили возраст, которым не стоит пренебрегать, убежденность в том, что нужно следовать принципам ЗОЖ и необходимость часто быть за рулем. Еще 11% просто захотели почувствовать разницу. 7% заявили, что обычное спиртное невкусное. А 43% пока не планируют полностью переходить на безалкогольный алкоголь.
Предпочтения россиян подтверждает и статистика. Так, по данным сети винотек SimpleWine рост потребления безалкогольного алкоголя за 6 месяцев 2024 года составил 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Фото: https://ru.freepik.com/