МТС закрыл номер поддержки для физических лиц: куда теперь обращаться за помощью?

В конце января 2025 года компания МТС убрала номер телефона технической поддержки для обслуживания физических лиц со своих сайтов.
Ранее клиенты неоднократно жаловались на форумах и сайтах с отзывами, отмечая, что связаться с оператором стало значительно сложнее. Раньше, чтобы решить вопрос, приходилось сначала взаимодействовать с IVR-меню (голосовым помощником), используя различные уловки и манипуляции, чтобы в итоге дозвониться до живого оператора. Однако сейчас ситуация изменилась, и такой подход уже не всегда работает.
На своих сайтах оператор МТС предлагает решить свой вопрос с помощью приложения Мой МТС или личного кабинета. По мнению автора, компания МТС таким образом предполагает снизить нагрузку на свои колл-центры и сократить свои издержки.
Если у вас возникли сложности и вам необходимо связаться с живым оператором (не ботом) МТС, рекомендуем следующие основные способы:
Как связаться с живым оператором технической поддержки
через чат? Как напрямую связаться с живым оператором через Чат
в личном кабинете? Как позвонить оператору МТС с мобильного номера
бесплатно? Номер телефона оператора МТС на данный момент действует и
его никто не блокировал. Просто чтобы уменьшить нагрузку на свой колл-центр
оператор решил скрыть номер телефона на своем сайте. Номер телефона МТС для подключения услуг — 8 (800)
Номер телефона технической поддержки МТС — 8 (800)
Если у вас номер МТС, то можно позвонить по короткому номеру
— 0890
