Главное Авторские колонки Вакансии Образование
202 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как же сильно некоторые люди не хотят зарабатывать!

Сегодня мне позвонила новая клиентка, которая попросила немного переработать сайт для их крупнейшего бассейна в городе, у которого нет конкурентов. При этом сайт должен быть чисто информационный — продавать абонементы через него не надо. Но личный кабинет нужен, клиент сможет посмотреть, до какого числа у него оплачен
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Напоминаю, меня зовут Алена Громова, и я все еще CEO компании Creazard. Мы разрабатываем не только мобильные приложения, но и сайты, так что я стала уточнять, почему же задача стоит так странно, в чем смысл отказываться от продаж?

Мне ответили: «У нас нет конкурентов. Если человек хочет плавать, он придёт ногами». Этот ответ меня поразил.

Меня это удивило, ведь бизнес — это бизнес, и если есть возможность заработать больше денег на лени клиентов, то почему бы не воспользоваться этим?

Фитнес-клубы, особенно крупные сети, зарабатывают на нашей лени. Например, World Class или Gold’s Gym не только предлагают тренировки, но и продают абонементы с расчетом на то, что не все клиенты будут их использовать. В самом количестве продаваемых абонементов заложено, что не все покупатели будут приходить. Например, в зале могут заниматься одновременно двести человек, а абонементов продано две или три тысячи. Таким образом, клубы зарабатывают на тех, кто купил абонемент и забыл о нем.

А ведь еще есть спонтанные покупки, съел кто-то пирожное и хочет купить абонемент в бассейн, чтобы потратить лишние калории завтра. Если не дать ему возможность потратить деньги в момент возникновения этого импульса, то завтра в бассейн он уже не пойдет.

Да, можно хотеть, чтобы люди становились здоровее и продавать билеты только самым решительным, прошедшим минимальное вступительное испытание.

Но вряд ли владельцы бассейна так принципиальны, скорее, не подумали. А ведь можно зарабатывать не только на тех, кто не пришел, но еще больше (издержек-то меньше) на тех, кто не пришел.

Не знаю, удалось ли мне убедить клиентку, но если вам нужен не просто исполнитель, но и команда, которая вместе с вами подумает, как вам зарабатывать больше на вашем продукте, — обращайтесь, и мы поможем!

А если вы хотите больше таких историй — подписывайтесь на мой телеграм-канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.