Как же сильно некоторые люди не хотят зарабатывать!
Напоминаю, меня зовут Алена Громова, и я все еще CEO компании Creazard. Мы разрабатываем не только мобильные приложения, но и сайты, так что я стала уточнять, почему же задача стоит так странно, в чем смысл отказываться от продаж?
Мне ответили: «У нас нет конкурентов. Если человек хочет плавать, он придёт ногами». Этот ответ меня поразил.
Меня это удивило, ведь бизнес — это бизнес, и если есть возможность заработать больше денег на лени клиентов, то почему бы не воспользоваться этим?
Фитнес-клубы, особенно крупные сети, зарабатывают на нашей лени. Например, World Class или Gold’s Gym не только предлагают тренировки, но и продают абонементы с расчетом на то, что не все клиенты будут их использовать. В самом количестве продаваемых абонементов заложено, что не все покупатели будут приходить. Например, в зале могут заниматься одновременно двести человек, а абонементов продано две или три тысячи. Таким образом, клубы зарабатывают на тех, кто купил абонемент и забыл о нем.
А ведь еще есть спонтанные покупки, съел кто-то пирожное и хочет купить абонемент в бассейн, чтобы потратить лишние калории завтра. Если не дать ему возможность потратить деньги в момент возникновения этого импульса, то завтра в бассейн он уже не пойдет.
Да, можно хотеть, чтобы люди становились здоровее и продавать билеты только самым решительным, прошедшим минимальное вступительное испытание.
Но вряд ли владельцы бассейна так принципиальны, скорее, не подумали. А ведь можно зарабатывать не только на тех, кто не пришел, но еще больше (издержек-то меньше) на тех, кто не пришел.
Не знаю, удалось ли мне убедить клиентку, но если вам нужен не просто исполнитель, но и команда, которая вместе с вами подумает, как вам зарабатывать больше на вашем продукте, — обращайтесь, и мы поможем!
А если вы хотите больше таких историй — подписывайтесь на мой телеграм-канал!