Продвижение личного блога нутрициолога и ее клиники по нутрициологии
Кейс
Продвижение личного блога нутрициолога и ее клиники по нутрициологии
История о том, как мы выстроили стабильную систему привлечения клиентов с помощью таргетированной рекламы в соцсетях.
Привет! На связи маркетинговое агентство Дианы Тимохиной. Сегодня мы подробно расскажем, как мы решили организовать продвижение блога эксперта по нутрициологии и ее клиники в Instagram
О проекте
Девушка нутрициолог Александра, у которой есть собственная клиника с профессиональными врачами. Помогает девушкам привести тело в идеальную и здоровую форму
А также работает с психологическими зажимами, проблемами личностного роста и тд
Задачи
Заказчик обратился в наше агентство с целью регулярного привлечения клиентов в клинику. На тот момент люди больше обращались напрямую к Александре, а клинику обходили стороной. У заказчика имелся достаточно наполненный аккаунт, но не хватало информации о ее проф деятельности, на это мы и сделали упор.
С чего начали
Для того, чтобы продвижение клиники по нутрициологии было эффективным, мы провели подготовительное исследование: проанализировали данную нишу, просчитали медиаплан проекта, проанализировали конкурентов и исходя из этих данных, составили стратегию продвижения и ведения аккаунта.
Из нашего анализа было выявлено, что самыми результативными действиями будут:
• Ведение рекламы на аккаунт Инстаграм
• Оформление и создание контента для аккаунта Инстаграм
Оформление аккаунта
Отдельной задачей была подготовка аккаунта в инстаграм. Так как блог в целом уже был наполнен мы сфокусировались на деталях. Создали визуальную концепцию, отредактировали шапку профиля и хайлайтс. Ведение контента Для качественного вовлечения аудитории мы решили отойти от обычного контент-плана и придумали кое-что очень интересное — КОМИКС! Задачей комикса стало — осветить проблему ЦА, а именно: усталость молодых мамочек от большой ответственности за семью и ребенка. У этих женщин совершенно не было времени на себя, свои увлечения и работу — все это мы отразили в комиксе. А также рассказали о решении этой проблемы (обратиться в клинику для того, чтобы изменить свое физическое и моральное состояние. Примеры КОМИКСА: Тексты для постов: Реклама Перед тем, как запустить рекламу мы предложили клиенту ввести лид-магнит, в виде бесплатной ознакомительной консультации с клиникой. Нашей целью было везти людей в Директ инстаграма, чтобы они сразу могли забронировать время для бесплатной консультации. У нас было две основных аудитории: 1) Русскоговорящие женщины с определенными диагнозами, проживающие за пределами стран бывшего СНГ; 2) Русскоговорящие женщины/ мужчины определенных профессий, проживающие за пределами стран бывшего СНГ; Основной поток рекламы мы запускали на США. Исходя из этого, мы разработали несколько разных рекламных макетов. Добавили в макеты видео и фото, где нутрициолог осветила проблемы ЦА и рассказала, как их решить, а также прописали призыв к действию «записаться», который подталкивает потенциальных клиентов перейти по ссылке и написать сообщение в Директ. Результаты Тестовый период наших рекламных кампаний занял 3 недели. За это время, нам удалось принести 119 лидов сообщений по стоимости 4.8$ за лида Общая сумма затрат на рекламную кампанию 571.76$ В результате работ был подготовлен и выведен в рабочее состояние рекламный кабинет и протестированы различные гипотезы. Лучшие показатели по объему и стоимости заявок дала гипотеза с упором на болячки. Лучшая гипотеза по конверсии в дальнейший диалог — мамочки в Штатах. По гипотезам с профессиям на данный момент мало данных, чтобы их анализировать. Также за счет нашей идеи с комиксом мы смогли вовлечь аудиторию максимально и помимо заявок с таргета привели заявки еще и с комикса Результаты оказались максимально положительными, за такой короткий период времени нам удалось выстроить поток более сотни желающих записаться на бесплатную консультацию по нутрициологии, а также вовлечь уже имеющуюся аудиторию в аккаунте. 









