Главное Авторские колонки Вакансии Образование
40 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Категории сетевиков. Найди себя

За годы сотрудничества с разными сетевыми компаниями, мне довелось общаться с большим количеством людей, занимающихся сетевым маркетингом.Заметила, что абсолютно в каждой компании есть дистрибьюторы, которые хорошо зарабатывают и есть те, кто барахтается на мели.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мне нравится анализировать и сопоставлять факты. Со временем начинаешь находить схожие черты в поведении людей, в их словах и поступках.

Это теперь очень помогает при отборе потенциальных партнеров. Пообщаешься с человеком некоторое время и уже понимаешь — с этим дел иметь не стоит, а к этому нужно присмотреться получше.

ОХОТНИКИ

Это такая категория людей, которые в сетевой приходят за быстрыми деньгами.

Вы скажете: «Все люди, занимающиеся сетевым маркетингом, пришли сюда за деньгами».

Абсолютно согласна. Но охотники отличаются именно неуемным стремлением зарабатывать больше, быстрее и желательно полегче.

Часто этим стремлением они заражаются от других Охотников, принимая навязанные цели за свои. И готовы пахать с утра до ночи, лишь бы увидеть на банковском счету вожделенный миллион.

В жизни вы могли встречать таких предпринимателей-охотников. Они всегда крутятся, как ужи на сковородке. Там сделку провернул, здесь проект замутил, там небольшой бизнес открыл, здесь за откат людей свел. Такие даже в другой город не поедут пустыми, попутчиков возьмут, чтоб деньги отбить.

Я очень уважаю проактивных людей. Охотники обычно общительные, веселые, душа компании. Но в качестве партнеров по бизнесу лично я их не вижу. И даже рассказывать о бизнесе такому человеку не стану.

Они легко зажигаются от новой идеи, бросаются в бой, а через время побегут под знамена другого проекта, где пообещали плюшку послаще.

Просто так устроены — усидчивости не хватает, чтобы долгое время бить в одну точку. Надоедает быстро, душа требует новизны.

БРАКОНЬЕРЫ

Это Охотники, которые ведут нелегальную деятельность, точно как браконьеры в лесу.

Конкретные лохотронщики: «строители» финансовых пирамид, биткоин-маньяки, продавцы «воздуха» (мобильные приложения, агрегаторы скидок, кэшбэк-платформы).

Большинство Браконьеров — «НЕОСОЗНАННЫЕ». Просто в силу неопытности не сразу поняли, что попали в сетевую или финансовую пирамиду. Поверили в сказку про высокую доходность, успешный успех, который не за горами. Вложили деньги (или выкупили продукцию для старта) и пошли искать таких же наивных любителей легких денег.

Часто бывает, что Браконьеры долгое время верят, что занимаются сетевым маркетингом. Некоторые настолько наивны, что умудряются наступить на эти грабли неоднократно.

Самые опасные среди браконьеров — это такие агафоновы-нестеренки, которые реально осознают, что разводят людей.

Они приманивают наивняк на картинку успешной жизни, крутые тачки, путешествия, высокие чеки. В большей степени на это покупается молодежь. Им льют в уши все, что те хотят слышать, лишь бы замотивировать вложить как можно больше денег.

Лютые лохотронщики обычно натуры весьма харизматичные. Выглядят с иголочки, красиво и складно выступают на публике, легко парируют любые вопросы и возражения, находя всему «логичное» обоснование.

Часто они также промышляют инфобизнесом, продавая тренинги про успешный успех, супер-секреты мега-быстрого роста, как подписывать людей пачками и т.д.

РЕМЕСЛЕННИКИ

Обычно лидеры мнений, которые сумели реализовать себя в любимой профессии: косметологи, врачи, парикмахеры, журналисты, сюда же можно отнести блогеров. Это люди, занимающиеся сетевым маркетингом больше с целью получения допдохода, чем с целью построения крупного бизнеса.

Я и сама когда-то пришла в сетевой за допдоходом. На телевидении работать мне очень нравилось, но зарплаты журналистов не намного выше зарплат врачей и учителей. Этих денег не хватало даже снять квартиру, чтобы жить отдельно от родителей.

Благодаря своему авторитету, некоторые Ремесленники успешно создают клиентский товарооборот. Это позволяет увеличить суммарный доход и высвободить время. То есть теперь они могут заниматься любимым делом столько, сколько хочется. Нет нужды пахать круглосуточно ради денег.

А бывает, просто совпало — однажды попробовали продукцию, понравилось, начали искренне ее рекомендовать. Сам собой стал складываться товарооборот.

Я знаю сетевиков, которых не интересуют квалификации, развитие бизнеса. Их вполне устраивает доход от покупок клиентов на уровне 200-500 долларов. И они в удовольствие продолжают реализовываться в своей любимой профессии.

Кстати, возьмите на заметку — очень ценные кадры. Потому что они формируют клиентурный рынок, а именно постоянные клиенты — основа стабильности бизнеса.

ЗЕМЛЕДЕЛЬЦЫ

По моим наблюдениям таких людей в сетевом маркетинге меньше всего. Но по-настоящему крупные клиентские сети и стабильные товарообороты создают именно они.

Земледельцы изначально нацелены работать на перспективу. Кропотливо обрабатывают почву, засеивают зерна, пропалывают сорняки, удобряют и поливают.

Для них бизнес — актив. Эти люди занимаются сетевым маркетингом, долго и целенаправленно создавая и настраивая механизм получения остаточного дохода. Механизм, который потом долгие годы будет создавать стабильную прибыль без их активного участия.

Земледельцы получают удовольствие от самого процесса созидания. Поэтому их не волнует, что этот процесс очень длительный. Они методично осваивают нужные навыки, находят наиболее эффективные методы работы, формируют долгосрочные взаимоотношения с клиентами и партнерами.

По итогу Земледелец имеет свободное время, обеспеченное деньгами. Может в любое время и на «охоту» сходить, и по желанию «ремесленничеством» занимается. Но никогда — «браконьерством», принципы не позволят.

Иногда случается, что Земледельцем становится Ремесленник, увидев реальные перспективы развития в сетевом бизнесе. Начинает более активно строить сеть, успешно применяя опыт своей предыдущей деятельности.

Так случилось у меня — я смогла удачно интегрировать свои навыки журналиста и реализовать страсть к написанию статей. Со временем поняла, что каждая статья на моем сайте — реальный актив.

Иногда Земледельцем становится «неосознанный» Браконьер, который набил шишек в сетевых пирамидах, набрался опыта и сделал правильные выводы.

Один из ярких примеров — мой муж Евгений. Как только осознал, что строит не сетевой бизнес, а скрытую пирамиду — ушел из компании, несмотря на высокий уровень дохода.

А вот случаев, чтобы Охотник стал Земледельцем, на моей практике пока не встречалось. Уж слишком они переменчивые и ненадежные в долгосрочной перспективе.

Ну что? Себя нашли? Или может вы относитесь к особой категории, которой нет среди перечисленных?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.