Я ошиблась! / Откровенно обо всем Алена Полынь
__________________________________________________________________________________

Корреспондент: Как Вы пришли к магической деятельности? Были ли у Вас проблемы из-за этого? Что в принципе Вам дает Силу?
Алена Полынь: Получилось так, что я не шла к этому, это получилось само собой. Я родилась в особенной семье, Силы просто так не приводят в такие семьи. Моя мама забеременела мной в Санкт-Петербурге (тогда еще в Ленинграде). Во Время беременности, когда она еще не знала об этом, ей приснился сон, что она стоит в Неве, Воды потемнели, ей становится холодно и затем резкий жар. Она видит как с Неба падает звезда, Воды начинают бурлить, Вода становится горячей и она понимает, что эта звезда входит ей в живот. Проснулась она тогда с четким пониманием, что в положении. Мой дед служил в КГБ и он мою бабушку пристроил в военную библиотеку. Поэтому у меня был доступ к литературе, которая была закрыта для простых людей. Отец меня учил читать, поэтому в 3 года я уже читала. У меня было строгое детство, за что я только благодарна. Я была уже таким взрослым ребенком. Мама увлекалась медициной, поэтому она меня посвящала в эту область. Бабушка была в большей степени магична, потому что она никогда не понимала людей, но магию очень хорошо знала. В игровой форме она мне рассказывала про магию. Дед же у меня общался с такими людьми, как шаманы, колдуны Вуду и т.д., некоторые из них даже не владели русским языком. И поэтому с детства у меня была возможность видеть этих людей, общаться с ними, что-то от них перенять. Ценность того, что мне тогда давалось, я до конца не понимала. Получается, что с детства мне прокладывали путь, чтобы я стала той, кем я стала. Мне было не интересно играть со сверстниками, потому что я много читала, я много писала (стихи, рассказы), я выпросила у родителей печатную машинку на которой я печатала и испытывала колоссальное удовольствие от того, что могу что-то создавать. Я хотела изучать все, и спасибо моим родителям, которые этому способствовали. Первое мое знакомство из вне с магией было тогда, когда моя мама пошла сдавать мукалатуру, получила квиточек и пошла по нему что-то получать. Она получила книгу про магию в двух томах. Я быстро ее проштудировала, было интересно, но поняла что что-то в ней не так. Этот приход в магию влился с молоком матери.
Корреспондент: Какой-то процент людей занимается эзотерической практикой в первое Время для себя, но спустя Время некоторые из них начинают делать приемы. В одном из источников я слышал, что целых 20 лет Вы проводили приемы бесплатно. Почему и как Вы к этому пришли?
Алена Полынь: В психологии есть такое понятие, как синдром самозванца. Я видимо страдала этим синдромом, потому что считала, что не на столько хороша в качественной помощи, дабы брать у людей деньги. С 14 лет я начала помогать людям. Это было спонтанно, когда из знакомых что-то спросил и пр. Был интересный случай, когда мы отдыхали за городом, и маленький мальчик лет 7-8, попросил меня ввести его в гипноз. Я согласилась поиграть с ним в гипноз, потому что на деле я это делать не умела. Я к нему подошла, сделала какие-то манипуляции и он заснул. Тогда я думала что он притворяется. Однако потом поняла, что не притворялся. Я начала задавать ему вопросы, попросила рассказать о том, как он приедет сюда на следующий год и вдруг он начинает орать, закрывать лицо руками, трястись. Я не знала как вывести его из гипноза. Он продолжать орать а затем кричать: «Машина! Машина!». Я расстерялась, я не знала что делать, там уже и Вода в ход пошла, но вывести удалось. На следующий год он не приехал, его сбила машина. Это был для меня очень значимый случай. Люди обращались ко мне за советом, что-то спросить, видели что это помогает. Ко мне приходили взрослые люди, и просить деньги было как-то не к месту, ну мол помогаю и помогаю. Они мне в знак благодарности, как ребенку, давали то шоколадку, то конфету, то куколку. Спустя Время я вошла в этот образ помощи безоплатно. Тогда интернета еще не было, все расходилось по сарафанному радио. Потом у меня появилась своя семья, я принимала людей на кухне. Весь подъезд был забит людьми, которые стояли в очереди ко мне. С появлением интернета очереди начали расти. Кто-то из них так же благодарил цветами, шоколадками, чайными сервизами и многое другое. Я собирала все эти подарки и сдавала в комиссионку за копейки. И вот когда я поняла, что надо развиваться дальше, надо писать книги, открывать магазины и центры, для этого нужны деньги. Я начала называть суммы, и хочу отметить, что люди на это среагировали агрессивно. Но ценность своей помощи я поняла, осознала это внутри себя, поняла что деньги я беру не для того, чтобы купить шубу, а чтобы самой развиваться и расти. Что касается тех, кто начинает вести приемы, здесь нужно понимать, что магия это не источник заработка, она источник знаний и Силы. Если с помощью магии вы все-таки получаете деньги, то они должны быть вложены в ваше развитие. Если вы используете магию исключительно, как заработок, то ничего из этого не получится.
Корреспондент: Через какие Силы Вы работаете и есть ли какие-то последствия для тех людей, которые к Вам обращаются?
Алена Полынь: Когда я начинала свой магический путь, я работала через христианский эгрегор. Тогда я не знала последствия работы с ним. Чем же он плох? Он обязательно того человека, который через него работает, сделает больным. Христианский эгрегор против того, чтобы человек был счастлив, он за то, чтобы человек страдал и отдавал свою Энергию. Тогда я всего этого не знала, мне нравилось что я все вижу, все слышу, могу творить фактически чудеса. Но ко мне пришло четкое осознание через что я плачу. Я поняла что больше так не хочу и пошла изучать теологию. Тут то и стало все понятно, как подключают к эгрегору людей, нлп технологии, как сдаивают своих адептов, каким образом произошла подмена понятий и прочее. Я ушла из религиозного эгрегора громко хлопнув дверью. Я умею признавать свои ошибки, и сказала всем, кто был со мной, что мой путь был ошибочным в этом направлении. И вот когда я ушла, то встал вопрос, с какими силами мне взаимодействовать. Я поняла, что надо подключаться к источнику всего сущего. То есть, есть источник, который зарождает Жизнь на Земле и заведует жизнью и смертью. Это истоковая Силы — Сила изначальная. Когда я подошла к этому истоку, я была удивлена какая там Сила. Всем своим ученикам я рассказала о том, что есть возможность подключения к этому источнику. Мне что тогда, что сейчас очень интересно целительство, но сейчас я на человека смотрю иначе. Раньше я смотрела, как бы человеку сделать так, чтобы у него прошло заболевание и все. Я не вникала в человека, как в систему. Я видела Духа болезни, изгоняла его, человеку становилось легче, он выздоравливал. Сейчас же я вижу, что заболевание пришло почему-то. Есть некий поток событий, что повлекло это заболевание. Теперь я вижу человека как систему, как целый Мир. Это очень интересное занятие и сейчас целительство для меня более глобально. На сегодняшний день я могу убрать не только физические недуги, но и душевные. Раньше тему душевных заболеваний я не брала, сейчас же она очень проявлена после ковида. Потому что это депрессии, панические атаки, биполярные расстройства. Человек идет к психиатру, неврологу и ему дают антидепрессанты. Они пытаются блокировать гармональные истории, но полноценно не исцеляют. Клиническая психология очень ограничена, поэтому психологи начинают «приклеивать» магические истории. Это расстановки, гипнозы, трансовые техники.
Корреспондент: У Вас есть Здравница и центр парапсихологии, хотелось бы поподробнее узнать, чем могут в этих центрах помочь.
Алена Полынь: «Здравница Полынь» — моя цель и идея было сделать место, где человек может получать качественную помощь, но безопасную для себя. Там исцеляют словом заговорным и заклинаниями. Никакого физического воздействия на человека нет. Я не отрицаю помощь врачей, а наоборот всегда говорю, что идти к целителю нужно в параллели с врачом. В «Здравнице» есть биодобавки. Это травы, которые сделаны в таблетированной форме. Их нужны принимать постоянно, потому что из еды мы не получаем все необходимые нам витамины и элементы. Когда человек уже приходит больным, то вместе с заговорами подбираются еще и биодобавки, благодаря чему ему становится легче. В «Здравнице» принимают мои ученицы, под моим полным контролем. Можно обратиться лично или онлайн. Здесь мы копаем глубоко, из-за чего человек заболел, какова причина и устраняем причину в том числе, не только заболевания. «Парапсихологический центр» — здесь история более магична. Сюда приходят люди, у которых проблемы с бизнесом, проблемы в отношениях и т.д. Мои ученики с ними работают при помощи магических ритуалов для того, чтобы изменить их жизни к лучшему. В центр парапсихологии так же можно обратиться как онлайн, так и лично. Результативность очень хорошая, люди видят что им помогают и приводят своих родственников, близких и друзей.
Корреспондент: Алена, расскажите в чем отличие между колдуньей, ведуньей и ведьмой?
Алена Полынь: В обычном языке, когда люди между собой общаются, они не придают значение о ком говорят. У них могут быть все колдуньи, все ведьмы, кому как больше нравится. На самом деле разница существенная. У колдуньи есть договоренность с некоими силами, духами, в большинстве своем работает с религиозным эгрегором. Ведунья — девочка, которая еще не имеет детей, но обладает знаниями и истоковой силой. Ведьма — ведающая мать, та, что имеет детей и уже познала материю. Есть еще маг, это те, которые работают на церемониях. Они рисуют знаки, фигуры через которых вызывают демонов и прочих духов.
Корреспондент: В чем Вы видите свое дальнейшее развитие, какие у Вас планы?
Алена Полынь: Основным и важным для меня являются мои возможности здесь на Земле, которые я могла бы проявить и помочь людям. Я вижу это так, что это даст развитие моей Душе и следующее мое воплощение уже будет божественного характера. Физическое тело конечно же является некоторым ограничителем и поэтому этот жизненный промежуток на Земле я должна максимально все изучить и понять как здесь все устроено. Общаясь с людьми и помогая им, я познаю Мир. Каждый новый человек это новый опыт.
Корреспондент: Как человеку, который занимается своим развитием понять, что магия это его? Может ли он ей заниматься или нет.
Алена Полынь: Если у человека есть образное мышление, если он умеет фантазировать, если он умеет хорошо рисовать или ему снятся сны, которые сбываются, если ему интересно мироздание — это уже интерес к магии.
Корреспондент: Не кажется ли Вам, что тяга к магии привита у всех людей? Разница лишь в том, на сколько человек может к себе обратить. Почему у некоторых это закрыто?
Алена Полынь: Это многолетний привитый страх. Есть конкуренция в индустрии, религия — конкурент. Они уничтожали тех, кто занимался магией. Когда человек идет и ставит просто свечку — он занимается магией, когда человек целует мощи — это некромагия, когда человек на бытовом уровне уровне совершает какие-либо действия (накрывает на стол, наряжает елку) — это тоже магия. Везде есть магия, просто многие делают ее неосознанно.