Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
428 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: снизили стоимость регистрации в онлайн-школе профориентации за счёт маркет-платформы ВК

Цифры таргета ВК:Бюджет = 294.354рЛидов = 345Цена лида = 853р
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Цифры МП ВК:

Бюджет = 299.954р

Лидов = 455

Цена лида = 659р


Первый этап:

Работу с проектом начали в начале августа 2023. После анализа прямых и смежных конкурентов выделили 2 аудитории — HR и учителя.

Подготовили 5 текстов и 10 креативов (в основном брали фото спикера)

На первых парах был дорогой лид, но очень заинтересованные лиды. Ниша очень узкая, но при этом школ, с лицензией и качественным обучением, не так много на рынке

Второй этап:

Начало осени было так же сложным. лиды очень горячие, но дорогие, приняли решения тестировать новые заходы на HR и учителей без остановок. При этом приняли решение масштабироваться на новые сегменты — коучей и психологов

Третий этап:

Ноябрь и декабрь переделывали работающие офферы под новую воронку, решили запустить марафон. И не зря...

Цена лида на марафон стала значительно ниже, а качество аудитории не просела. Но при этом лид в 800р нас не устраивал. Мы хотели получать эту аудитории дешевле на 200-300р дешевле. Поэтому, уходим параллельно в маркет-платформу

Четвёртый этап:

Работаем сразу на 2 направлениях (чтобы была диверсификация). Основными сегментами стали — HR, коучи, учителя и психологи. С помощью гипотез смело вычленяем результат даже на маленьком количестве аудиторий

И после первых закупок видим, как маркет-платформа может помочь в трафике. Мы получаем стоимость лида за:

Учителя = 250р

Психолога = 650р

HR = 890р

Принимаем решения масштабировать это направление и выходим на еженедельный закуп. При этом окупаемость не то что не падает, а наоборот, растет


Пример из одного месяца

Такой результат нам удается получать на узкой аудитории благодаря своей стратегии закупа. Если интересно узнать ее — пиши в лс группы :)

Что сейчас:

Перевели больше бюджета на МП, так же подключили РСЯ. Связки то есть :)

Вместо вывода:

В работе сейчас 14 текстов и 10 креативов. Лучшего всего заходят фото спикера с надписью


В проекте за всё время работы были:

3 таргетолога

2 проджекта

6 копирайтеров

1 дизайнер

Если вам нужно быстро набрать клиентов в ваш бизнес — пишите мне в → л.с.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.