Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
419 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Greenway. Научился делать деньги на сетевом. Делюсь личным опытом и мыслями

К сетевому бизнесу можно относиться как угодно, но факт, что тут водятся деньги и что в сетевом можно заработать, остается фактом. Причем заработать легально, без проблем с законом. Примеров полно. Хотя бы мой с Greenway. Я не миллионер, конечно. Средний класс. Расскажу подробнее.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Лого компании Greenway

Сразу оговорюсь: сетевой, хоть и специфический, но бизнес. Тут как и везде — можно подняться, а можно ничего не заработать. И в Greenway таких кейсов полно. Кому-то везет больше, кому-то меньше. Одни работают, другие ждут, что им в руки сами деньги начнут падать. Реально, всё как и везде.

Но давайте перейдем к пошаговым действиям

  • Чтобы пойти в сетевой, сначала прикиньте, нужно ли оно вам. А если нужно, то зачем?

Если у вас есть жесткое неприятие этой темы, не рекомендую. Если вас трясет, допустим, от одного упоминания названия Greenway, то зачем?? Зачем себя насиловать? В моем окружении тоже есть пару людей, которые к сетевому относятся с негативом. Ну так я и не обсуждаю с ними эту тему и все в итоге довольны.

Я пошел в Greenway за допзаработком. Честно признаюсь, шел за деньгами и за повышением своего финансового благосостояния. На это и работал. Были идеи запустить свой бизнес на перекупах. Даже пробовал немного. Но завис на этапе решения вопросов логистики. Казалось бы, «купи-продай» — самая простая схема. Ан нет! Тут столько геммора с оформлением документов, транспортировкой товаров, хранением, упаковкой, налогами, маркетингом! да ну нафиг, решил я. В сетевом (в том же Greenway) намного проще — все перечисленные моменты закрывает компания. Мне остается только продавать уже полностью готовый к реализации товар и привлекать новых партнеров. Всего 2 пункта вместо минимум 10. Проще? Конечно! Быстрее? Еще бы! В этом плане Greenway сильно облегчил мне начало построения бизнеса.

  • Шаг второй — определиться с компанией.

Секрет успеха в сетевом, как мне видится — это искренняя симпатия к товарам. Тут без энтузиазма и личного опыта ничего не получится. С Greenway мне повезло — я сам ходячая реклама качества продукции компании. А почему? А потому что действительно нравится! Если вы не любите то что продаете, можете в принципе и не начинать.

Плюс надо искать компанию с наиболее выгодными условиями. Рынок сегодня перенасыщен. Поэтому проблем с выбором точно не будет. Не буду скрывать, у того же Greenway полно конкурентов. Даже на уровне продуктов. Те, что поумнее, отстроились от конкурента и нашли свои ниши. Те, что не такие сообразительные, пытаются повторять. Но объективно: выдавать качество уровня Greenway может только сам Greenway. И стоит ли пыжиться, чтобы догнать того, кто уже в дамках?

Если вы как и я идете за заработком, изучайте маркетинговый план компании. Считайте, сколько будете зарабатывать, сколько времени на это потратите, как организована логистика. Я в свое время изучил данные вопросы в Greenway от и до. От корки до корки, как говорится. Бывает и так, что овчинка не стоит выделки. Такие варианты в топку. Ищите дальше.

Проанализируйте репутацию компании. Сетевики, как поется в известной песенке, бывают разные: «черные, белые, красные». Есть хайповые проекты — яркие и даже фриковатые. Есть те, что больше акцентируют внимание на продуктах для здоровья (Бады и прочее). У Greenway, к примеру, акцент на эко направление. Это проявляется во всем: и в свойствах самих продуктов, и в политике компании. А вот в дешевый хайп Greenway не умеет. Короче, понятно, что позиционирование к сетевиков будет разное. Нужно определиться — что ближе вам.

Я в свое время почитал и посмотрел про разные сетевые проекты. К слову, некоторые оказывается были в моем информационном поле. Но я их воспринимал как шум и мусор. В итоге выбрал Greenway, именно потому что они делают акцент на эко продуктах и товарах для ухода за домом. Мне это близко и понятно. Моей жене это близко и понятно. Мы сами пользуемся продуктами Greenway и знаем о них все. Мы пьем чай Greenway, моем руки мылом Greenway, жена красится косметикой Greenway, я душусь духами Greenway... И это не обязаловка. Нас никто не заставлял и не уговаривал. Это наш личный выбор. Зачем покупать товары других брендов, если ты сам продаешь нужные тебе товары хорошего качества!?

  • Дальше — вход в компанию

Тут у каждого проекта свои примочки. Проще всего просто загуглить «как начать бизнес с *название компании*» (подставьте сюда Greenway и найдете массу ресурсов с инструкциями). Ну обычно нужно пройти регистрацию, зарегистрировавшись по ссылке уже действующего партнера. Поверьте, желающих предоставить вам такую ссылку и взять вас в свою структуру (читайте — получать с вас пассивный доход) предостаточно. Такой человек будет именоваться в будущем вашим наставником. И по идее, это он должен будет научить вас выстраивать структуру, позиционировать продукцию, корректировать стратегию продаж и прочее. Наставнику выгодно, чтобы каждый его подопечный был успешным сетевиком. Ведь тогда структура самого наставника будет более разветвленной, а доход — выше.

Задача новичка в это время — впитывать информацию как губка. Я старался на этапе погружения в бизнес Greenway привлекать все возможные источники: слушал наставника, изучал сайт компании, смотрел ролики на YouTube, искал обзоры, статьи — все-все. Параллельно прикидывал стратегию продвижения и продаж.

Мне сыграло на руку, что у меня широкий круг знакомств. Я в прошлом КВНщик, массовик-затейник, любитель вечеринок и тус. Жена моя тоже очень активная барышня. Мы хоть люди семейные, но любим выезжать с друзьями за город, ходить на разные мероприятия. Исключение, пожалуй, только похороны. Короче, мы за любой кипишь.

И я понимал, что первая «аудитория» для структуры в Greenway у меня есть. Сразу прикинул, какой будет моя подача и какие свои сильные стороны я использую.

  • Начало активных действий: выстраивание своей структуры, привлечение партнеров, продажи

Знаю, что у каждого сетевого проекта свой маркетинговый план. Детали могут отличаться, но общая канва такая:

Новому партнеру нужно пройти активацию.

Затем начать выстраивать собственную партнерскую структуру, то есть приглашать в бизнес других людей. Как это делать? Рассказывать о компании, о продуктах, которые она предлагает, о том, сколько и как тут зарабатывают.

Как вы будете это делать — ваше дело. Но отработанные методы есть. Можно пользоваться ими, можно креативить. Я пошел по проторенной дорожке с Greenway: развивал свои соцсети, устраивал встречи и созвоны, сам перепробовал все продукты и по каждому теперь могу дать личную оценку, завел свой сайт для презентации товаров.

Ну и в конце напишу парочку моментов, которые мне тоже кажутся важными в контексте моего успеха с Greenway:

  1. без поддержки жены я бы так быстро не взлетел. Мы объединили усилия и до сих пор генерируем идеи вместе. Поэтому если у вас в ближайшем окружении будет подобный мощный партнер/союзник, это здорово!
  2. я никогда не был стеснительным человеком. Сейчас ушли даже последние крупицы моих зажимов и комплексов. Научился лояльно относиться к любому мнению на мой счет и на счет моего способа заработка.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.