Разработка ДНК бренда и продвижение бренда в социальных сетях
ДНК бренда - это генетическая информация, которую, в отличии от реальной ДНК вы можете выбирать. ДНК является сложным форматом, поскольку закладывается, как в фундамент всех стратегических процессов, так и реализуется в самых мелких деталях.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Из чего формируется ДНК бренда?
Строительными материалами ДНК бренда, которые формируют логику, можно считать:
- Ваши цели и то, что обещаете, чтобы достичь этих целей (не устанем повторять, что какие цели вы ставите, такие результаты достигаете);
- Ваше позиционирование и стиль (буквально, как выглядит бренд визуально, как строит коммуникацию, чем отличается от конкурентов и т.д.);
- история, которую вы транслируете (та самая упаковка, про которую так любят говорить);
- восприятие, нет не ваши, а окружающих — это важный момент, потому что Вам может казаться, что пункты выше выбраны правильно, но также очень значимо, как бренд воспринимают вовне (аудитория, конкуренты, потенциальные клиенты, партнеры).
0