Новости компании не нужны клиентам
Может быть, не стоит.
Казалось бы, клиенты заинтересованы в том, чтобы всегда быть в курсе событий внутри компании. Ведь новости компании могут свидетельствовать о развитии бизнеса, новых продуктах или услугах, достигнутых результатах и прочих изменениях.
«Сегодня мы то... Вчера мы это... А вот бухгалтерия на корпоративе...»
Однако, часто эти новости не нужны клиентам.
Причина в том, что клиенты гораздо больше заинтересованы в продуктах и услугах, а не в самой компании. Они хотят получить качественные и полезные товары и услуги, которые удовлетворят их потребности. Обычно никто не интересуется внутренними процессами компании или ее служебными новостями, если, конечно, компания не продвигает HR-бред. Но даже здесь можно переусердствовать. Для всего остального идеально подходит внутренняя корпоративная коммуникация.
Вместо излишнего фокуса на новостях о компании, следует сосредоточиться на предоставлении ценности клиентам. Стремиться создавать и продвигать продукты и услуги, которые решают проблемы и удовлетворяют запросы. Акцентировать внимание на уникальных возможностях и преимуществах. Решать проблемы, а не хвастаться.
Чрезмерное внимание к новостям компании может даже оттолкнуть клиентов. Постоянный поток новостей раздражает и мешает. Легко потерять интерес и перестать следить за компанией, если клиенты видят, что всё, о чем говорит компания, — это ее собственные новости и дни рождения.
Вместо этого, можно обратить свое внимание на создание пользы. Это может быть предоставление релевантной информации, полезных советов и решений, а также обратная связь и взаимодействие. Диалог одним словом.
Превалирующая цель контента — создание доверительных и продуктивных отношений с клиентами, и только через это можно достичь успешного развития бизнеса. Но иногда, для разнообразия, и фотографии с корпоратива можно постить.