Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
401 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Маркетплейсы повышают комиссию. Дальше строже

В сентябре Ozon повысил комиссию за продажу товаров и обновил тарифы на доставку. Для некоторых категорий комиссия выросла до 6%.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

WB сделал то же самое. Продавцы видят это по факту, при взаиморасчетах с маркетплейсом. Некоторые селлеры жалуются, что WB забирает себе четверть цены товара.

У многих продавцов такие односторонние повышения съедают всю маржу и они грозятся уйти с маркетплейсов.

Что вообще всё это значит? Маркетплейсы видят, что предложений от селлеров стало больше и хотят на этом заработать, поскольку контролируют свой внутренний рынок и, следовательно, могут поднимать свои тарифы без учета других мнений.

В дальнейшем увеличенные цены на товары на маркетплейсах подстегнут потребительскую инфляцию, учитывая колоссальные объемы продаж.

Селлеры лишь грозятся покинуть маркетплейсы — но им некуда уходить.

Именно поэтому мы готовим альтернативу для селлеров, которая не будет мешать торговле и прибыли.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.