Просто о важном: для чего реально нужен сход-развал вашему автомобилю?

Что такое сход-развал
По сути, это проверка и регулировка углов, под которыми колеса стоят относительно дороги и друг друга. Представьте колеса вашей машины сверху и сбоку — инженеры рассчитали для них идеальные «позы» для максимального контакта с асфальтом.
- Развал — угол наклона колеса по вертикали (внутрь или наружу). Представьте, что колесо стоит прямо — это ноль. Наклонилось верхней частью к машине — отрицательный развал, от машины — положительный.
- Схождение — угол, под которым колеса смотрят друг на друга, если смотреть сверху. Сведены «носками» внутрь — положительное схождение. Разведены «носками» наружу — отрицательное схождение. Представьте, как стоят ноги у балерины (носочки врозь) или у косолапого медведя (носочки внутрь).

Что будет, если не делать сход-развал
Вот главные причины, почему сход-развал — не прихоть, а необходимость:
- Безопасность — главное! Неправильные углы колес — это:
- плохая управляемость — машину может «вести» в сторону, руль становится «тяжелым» или, наоборот, слишком «легким» и пустым. Особенно опасно на мокрой или скользкой дороге — машина хуже слушается руля.
- ухудшение курсовой устойчивости — автомобиль сложнее удержать на прямой, он требует постоянных подруливаний.
- проблемы с торможением — колеса с неправильным углом могут хуже сцепляться с дорогой при экстренной остановке.
- Экономия на шинах — это реально! Это самая очевидная выгода. Если колеса стоят криво, резина стирается неравномерно и очень быстро. Вы можете «съесть» дорогой комплект шин за сезон вместо положенных нескольких лет. Регулярный сход-развал продлевает жизнь вашим покрышкам.
- Комфорт за рулем. Прямо едущая машина, легкий и четкий руль — это просто приятно и меньше утомляет в долгих поездках.
- Экономия топлива. Сопротивление качению криво стоящих колес увеличивается. Машине требуется больше усилий (и значит, больше бензина или дизеля), чтобы двигаться вперед.
Когда бежать на сход-развал
Записывайтесь на проверку, если:
- машину ощутимо «тянет» влево или вправо на прямой дороге при отпущенном руле;
- руль стоит криво при движении прямо;
- вы видите явный неравномерный износ шин (например, «съедена» внутренняя или внешняя сторона протектора);
- вы попали в серьезную яму, наехали на бордюр;
- вы заменили детали подвески или рулевого управления (рычаги, шаровые, сайлентблоки, рулевые тяги/наконечники и т.д.);
- просто прошло много времени (раз в год или каждые 15-20 тыс. км пробега — хорошая профилактика).

Где сделать сход-развал в Москве качественно и быстро
Если вы заметили любой из тревожных симптомов или просто хотите проверить «здоровье» подвески вашего автомобиля, приглашаем вас в автоцентр Frank Auto Вешки.
Опытные мастера на современном компьютерном стенде точно диагностируют углы установки колес вашего автомобиля и при необходимости проведут регулировку. Команда работает с большинством марок и моделей авто, включая машины с ДВС, гибриды и электрокары.
Где мы находимся: МКАД, 85-й километр, внешняя сторона, владение 3с2. Удобный выезд с МКАД. Звоните:
Не экономьте на безопасности и комфорте! Своевременный сход-развал в Frank Auto Вешки сохранит ваши шины, нервы и деньги. Ждем вас!
Больше информации о сервисном обслуживании вы найдете на официальном сайте компании Frank Auto. Вы также можете узнать о действующих акциях наших сервис-центров.
Для уточнения деталей предлагаем вам связаться с менеджером компании Frank Auto и задать любые интересующие вопросы по телефону.
по телефону. Frank Auto Ярославский 📞+74994559392 Frank Auto Новорижский 📍 Новорижское шоссе, 17-й километр, с3, д. Раздоры. 📞+74992260179 Frank Auto Вешки 📞 Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00.
